Вот с переделанной дракой, выкладываю занаво главу 3:
Кот Каштан развалился на кровати. Серый комок шерсти поднял голову и лениво посмотрел на Риту. Она улыбнулась ему, и он зажмурил большие ярко-синие глаза. Достав из белого шкафчика кожаные штанишки, она приложила их к обнаженным ногам. Какое приятное ощущение. Она смотрела на себя в зеркало и пританцовывала. К штанам надеть белый верх и черные перчатки без пальцев. А еще новые босоножки на шпильке.
Рита услышала громкий звонок, но не спешила открывать дверь, видимо, Вика сделала это за нее. Через закрытую дверь Рита уловила голос Макса. «Блин, что ему надо?» - она напялила штаны и нехотя вышла из комнаты.
Из распахнутой двери она заметила Макса и Джона. Подойдя ближе, Рита натянуто улыбнулась и, мотнула головой, словно, спрашивая: «Чего хотели?».
- Здорова! Не приютишь бедных бродяг на время? – спросил Максим с улыбкой.
«С бродягами дел не имею». – Чуть не слетело с ее губ.
- Мы с Викой скоро выйдем. Не надо ждать нас в квартире. – Такой ответ отобьет любой дружелюбный настрой. Она захлопнула дверь и вернулась в комнату.
За те несколько месяцев, что Рита встречалась с Максимом, она сумела узнать его очень хорошо. Она смогла распознать в нем бесчеловечность, ту самую, что Рита ненавидела. Да, он может пнуть собаку, швырнуть кошку, избить человека, не задумываясь о последствиях. Такое чувство, что заботился он только о матери и друзьях, а на остальных ему наплевать. Приезд Максима с Джоном насторожил, заставил задуматься о безопасности Сережи, ведь сегодня он тоже придет на дискотеку.
Когда девушки вышли из подъезда, Максим уставился на Риту своим фирменным взглядом – взглядом собственника. Она хотела пройти мимо парней, чтобы они поняли, что ей плевать на них, но вдруг остановилась, подметив Сергея на мотоцикле у первого подъезда. Очевидно, заметив, как оживилась Рита, Макс вытаращился на водителя мотоцикла. Боже, он убьет Сергея взглядом!
- Это он, твой дружок? – возмутился он. – Боишься, что увидит тебя со мной?
- Мне нечего бояться!
- Не хочешь познакомить нас?
- Не хочу. Оставь меня в покое. – Рита прошла мимо Макса, ведя за собой сестру.
- Мы на дискотеку! – крикнула Вика. – А вы можете тут остаться, олухи… - шепнула она вдогонку.
***
Очередь, как в магазин во время распродажи. Сколько можно ждать. И все из-за пары билетов. Давно пора сделать дискотеку бесплатной, какой она была изначально. Это же не ночной клуб, чтоб деньги с молодежи драть. Что за люди… Рита поправила волосы и взглянула на двух подростков лет тринадцати, смотревших на нее наивными глазами.
- Девушка, - начал один из них, неловко почесывая затылок, - Можете купить нам билеты? – Мальчишка протянул деньги и скромно улыбнулся.
- Конечно, мне не сложно. – Рита взяла деньги и повернулась к сестре.
- Зай, тебе делать нечего? – в голосе Вики послышались ноты эгоизма. – Нефиг им по дискотекам шляться. Пусть идут домой, уроки делают!
- Тише ты, не стыдно? Они же могут услышать. – Рита приложила ко рту указательный палец.
- Стыдно? Мне? Не смеши! – она повысила голос. – Пусть слышат. Я могу им в лицо сказать. Ты меня знаешь…
Маргарита улыбнулась и протянула деньги довольной женщине на входе, которая тут же схватила деньги и ловко сунула взамен четыре билета. Рита отдала два билета подросткам, тихо стоявшим в стороне. Приняв кучу благодарностей, она ухватила Вику за руку и зашла в клуб. Вика первым делом направилась в гардероб. За то недолгое время, что сестра была в раздевалке, Рита успела поздороваться со знакомыми девчонками.
- Не потеряла? – спросила Вика, вернувшись к сестре.
Свет прожекторов освещал танцующие фигуры. Это, конечно, не ночной клуб, где во главе его обязательно должен быть хороший ди-джей, но и так сойдет. Хоть какое-то развлечение для молодежи, определенная категория которой, как обычно, предпочитала кучковаться в углах или в коридоре, занятая исключительно собственными проблемами, которые, видимо, значили для юных мальчишек и девчонок больше, чем танцы.
- Приходить сюда для выяснения отношений, по-моему, глупо! – заметила Рита, поглядывая на пару в углу. – Других мест что ли нет? Здесь люди должны отдыхать, веселиться, а не стоять с грустными лицами в углах да подпирать стенки.
Рита говорила с сестрой, но думала лишь о Сереже. Она смотрела в зал и пыталась найти его взглядом. Он сидел на кожаном диване недалеко от танцпола и грустил в одиночестве. Он все еще обижен или его тяготит то, что у Риты есть парень? Не помешало бы выяснить причину его подавленного состояния. Оставив сестру одну, она подошла к Сергею и опустилась рядом на диван.
- Привет! Не меня ждешь? – она улыбнулась.
- Я соскучился! – он дотронулся пальцами до щеки Риты.
- Я тоже скучала без тебя!
Рита словно потеряла голову, дискотека превратилась в мельтешение теней, они кружились в безумном танце, протягивая к ней бесплотные руки, и только лицо Сережи четко стояло перед глазами. Каждая его черточка казалась идеальной. Внутри возникло непреодолимое желание наброситься на него и расцеловать, поддаться первобытному инстинкту, как дикая кошка. И пускай все смотрят! От теплых прикосновений Сергея в душе что-то содрогнулось, а по спине пробежала приятная вереница мурашек. Рита больше не могла бороться с желаниями, она схватила ладонь Сергея и нежно прильнула к ней губами. Раньше она никогда не выставляла чувства напоказ, но раньше она и не любила по-настоящему никого, кроме Сережи, Рита поняла это только сейчас. Когда любишь невозможно оставаться равнодушной, как невозможно спрятать солнце в кармане.
И в это время появился Максим. Сдвинув брови, он подошел, угрожающе навис над ними и уставился на Сергея. В его взгляде блеснул огонек нечеловеческой злобы. «Он убьет его!» - промелькнуло в сознании Риты, и она приготовилась защищать свою любовь, но Макс оказался более сдержан, чем казалось. Он, не вынимая рук из карманов, кивком предложил Сергею выйти и тот безропотно подчинился, потом он подошел к Рите и схватил ее за руку:
- Пойдем! Ты должна это видеть!
Рита, дрожа от ужаса, старалась даже не думать насколько далеко способен зайти Максим в ярости. С трудом пробравшись через толпу, они очутились на улице. После грохота дискотеки, здесь казалось удивительно тихо и безлюдно.
За клубом никого не было, только где-то недалеко был слышен смех. Рита сумела вырвать ладонь из руки Максима и подбежала к Сереже. Но как только она это сделала, ее тут же схватил кто-то сзади. Она попыталась выкрутиться, но этот человек крепко держал ее. В полной тишине она услышала знакомый картавый голос:
- Угомонись!
Она знала этот голос. Это был Джон.
- Ну-ка ты, отпустил ее! – Сергей приблизился к Джону. Скулы его напряглись. – У тебя че все в рост ушло? На мозг не осталось? Я сказал, отпусти ее!
- Слышь, ты… – Макс отвлек Сережу. – Ты какого хера к моей девчонке полез, а?
Брыкаясь в мощных руках Джона, Рита с дикой ненавистью наблюдала, как Сережу схватили двое незнакомых ей парней. Они держали его за запястья и заламывали руки назад. Макс гордо расхаживал рядом туда-сюда.
- Ну что, - обратился он к нему. – Что ты теперь скажешь?
- Риту отпустите, - потребовал он. – Поговорим как мужики.
- Ах, Риту отпустить?! – Макс посмотрел на него и грубо схватил за скулы. – Нет уж, пусть смотрит, чего добилась!
Сердце больно сжалось, и Рита затаила дыхание. Первый удар в лицо… Сергей ничего не смог сделать. Они держали его! Ненависть, злоба, раздражение и еще множество не очень приятных чувств поселились внутри… Желание накинуться на Макса и разорвать его в клочья! Потом второй удар в лицо… Звук очень неприятный. Бедный Сережка. А виновата лишь она.
- Ну что, ты хочешь еще? – Макс уставился на Сергея, и перевел взгляд на Риту, которая пыталась вырваться из рук Джона.
- Не трогай его! – закричала она.
- Смотри, Риточка и наслаждайся каждой минутой! Это ты во всем виновата! Ты…
Он ударил Сергея в живот, от чего он скрючился.
- Сволочь, трус… Нет, чтоб один на один…как нормальные мужики…- Сережа откашлялся и снова огрызнулся.
Но Макс пропустил его слова мимо ушей и обратился к Рите:
- Вы уже целовались? Или еще не успели?
- Не твои проблемы! – крикнула она, но тут же поняла свою ошибку.
- Что ты сказала? Не мои проблемы? Я не ослышался? – он схватил Сережу за горло. – Еще пару ударов в это милое личико и он не то что целоваться, но и разговаривать не сможет!
- Прошу тебя, не надо! – она умоляюще смотрела на него.
- Хорошо, – он вдруг беспрекословно подчинился. – Отпустите его!
Он мотнул головой своим громилам, они бросили Сережу и скрылись в темноте. Рита все так же барахталась в руках Джона, не в силах вырваться. Максим подошел к ней и цинично приподнял ее подбородок:
- Еще раз мне скажут про вас – руку ему сломаю! Увижу вместе – голову ему разобью! Поняла? – крикнул он.
- Да. – Тихо ответила Рита, опустив глаза.
Джон выпустил Риту и тут Сережа попытался с разворота ударить его, но вдруг Макс захватил его сзади своими чудовищными ручищами и сдавил горло:
- Ты че в натуре!
Лицо у Сережи побагровело от прилива крови, мощная рука сжимала горло.
- Ты чисто не въезжаешь, типа, кто мы по жизни? Ух ты-а!!! – Макс сжимал горло все сильней и сильней. Сережа качнулся в сторону и, прежде чем Джон успел ударить его в живот, резко врезал Максу по стопе, от чего тот выпустил его. Сережка резво ударил его в пах и тут сзади на него обрушился Джон. От сильного удара по затылку Сережа не удержался и упал на колени, а пришедший в себя Макс с размаху двинул ему ногой в лицо и следом под ребра…
Джон пробовал оттащить Маргариту, которая пыталась вмешаться в драку, а Макс разъяренно пинал лежащего Сережу. Кровь на асфальте… Сердце бешено билось. В висках стучало… Что же это такое? На глазах слезы, резкая боль в груди, обида, злость и страх, животный страх за любимого. Когда же Макс остановится?
- Ма-а-акс! – пытаясь вырваться из лап Джона, рыдая, кричала Маргарита, – Макс! Не надо! Ну, не надо! Умоляю! Оставь его…
Но ее мольбы только подстегивали Максима. Не помня себя, он все сильнее и сильнее вбивал удары в скрюченное тело.
И тут Рита замерла. Сердце в сотый раз больно кольнуло. Кровь, сколько крови… Возможно, ей показалось, но она почувствовала даже ее запах. Этот запах забился ей в мозг. Ее любимый человек лежал на мокром асфальте в собственной крови.
В отчаянии Рита ударила его по ступне каблуком. Тот заорал и сразу отпустил ее.
Почувствовав себя свободной, Рита кинулась к Максу и вцепилась ему сзади в шею.
- Отвали от него! – она болталась на нем, как пиявка.
Макс мотнулся в сторону, пытаясь сбросить Риту, но она висела на нем, точно приклеенная. Когда Джон попробовал оттащить ее, Максим взвыл: на его жилистой шее появилось несколько глубоких борозд от ногтей. Он сжал кулак и замахнулся на Риту:
- Ах ты, тварь!
- А-а! Ударишь?! Ну, давай, давай, ударь меня! Ты ж больше ни на что не способен! – краем глаза Рита видела, что Сергей пытался подняться. Его лицо было залито кровью так, что глаз не было видно, но он упрямо пробовал встать.
В это время и у Макса погас в глазах огонек безумия. Он отпустил Риту и шагнул назад.
Неподалеку послышался громкий смех, и показалась толпа молодых людей, направляющаяся в сторону потасовки.
- Палево! Валим отсюда… - Джон выплюнул жвачку и мотнул головой Максу.
Маргарита ринулась к Сергею. Он пытался встать, но у него не получалось. Видимо, ему здорово досталось. Из брови сочилась кровь, лицо было в ссадинах и царапинах. И все это из-за нее – она виновата в этом, только она.
Достав из сумочки бумажный платочек, она аккуратно прислонила его к лицу. Сережа поморщился, со свистом втянул сквозь зубы воздух.
- Прости, тебе больно… – Рита испуганно смотрела на него.
- А, ладно… Не переживай. – Он попытался успокоить ее. – Главное, что ты цела. Все в порядке.
Рита недоверчиво посмотрела на асфальт, где в свете луны блестели кровяные следы. Точно лужицы… Сергей перехватил ее взгляд:
- Он мне бровь рассек, вот и натекло. Но это ничего. Не первый раз. А шрамы украшают мужчин и, говорят… – он с улыбкой посмотрел на Риту, – говорят, девушкам нравятся…
Луч солнца, пробившийся сквозь шторы, заставил Риту открыть глаза. Она зажмурилась и взглянула на электронные часы, стоявшие на тумбочке сестры: половина седьмого утра. Так рано, а вставать придется. Последний день приема документов в университет. Встав с кровати, Рита надела наушники и прицепила плейер на пояс. Музыка для медитации помогала проснуться и прийти в себя после сна. Сделав несколько вращательных движений тазом, Рита потянула руки вверх и присела. Сначала один раз, потом еще и еще, пока ноги не подкосились, вынудив рухнуть на кровать. Покончив с гимнастикой, она натянула шорты и майку и поплелась на кухню, заварила крепкий кофе и плюхнулась в любимое кресло-качалку – старое кресло, оставшееся после смерти бабушки. Сделав небольшой глоток, она закрыла глаза и расслабилась. «Лишь бы поступить, а то мама запретит встречаться с Сережей». В раздумьях она не заметила, как прошел час. Открыв глаза, Рита с ужасом взглянула на часы и бросилась одеваться. Она мгновенно собралась, схватила папку с документами и выбежала из квартиры, боясь опоздать на автобус. В подъезде она чуть не сломала каблук, пока бежала по лестницам, а на улице выронила папку. К счастью асфальт был сухой. Утреннее солнце обжигало макушку, а ветер дул в лицо, от чего волосы развивались под его порывами и то и дело щекотали спину. Подняв папку, Рита сунула ее подмышку и поспешила к остановке, где толпа ожидала автобус до Челябинска. Она остановилась и отдышалась, прежде чем он подъехал. «Успела, слава Богу!» Она ловко забралась в автобус и уселась на мягкое сиденье, все еще пытаясь отдышаться после быстрой ходьбы.
Доехав до города, Рита направилась в универ, большое четырехэтажное здание которого возвышалось в двадцати шагах от главной дороги, а слева от него взмывало серое пятиэтажное общежитие. «И здесь мне придется жить!» - вздохнула Рита, не сводя с него глаз. – «Надеюсь внутри оно лучше, чем снаружи!» Тяжелая большая дверь скрипнула и резко захлопнулась за ней. Множество девчонок и мальчишек ходили туда-сюда. Стоял дикий гул. «Видимо, сейчас перемена». Рита проскользнула мимо раздевалки и поднялась по лестнице на второй этаж. Кабинет 230.
- Девушка, вы с документами? – воскликнула худощавая женщина за столом, поглядев на Риту исподлобья. – Сдавайте мне.
Поняв, что она обращается именно к ней, Рита не спеша подошла к столу, за которым сидела женщина. Она поздоровалась и протянула ей папку с документами. Взамен та попросила заполнить анкету. Взяв лист с вопросами и два экземпляра договора, Рита прошлась вдоль первого ряда и села за стол рядом с белокурой девушкой. Ее волосы явно были обесцвечены и настолько сожжены, что походили на солому. «Никогда не буду краситься!»
- Привет, ты на какой факультет? – прошептала Рита. – Кстати, меня зовут Маргарита.
- Я Аня. Рада знакомству Я на факультет психологии. – Девушка улыбнулась и уткнулась в листок. – Ну и вопросы.
- Я тоже. Значит, еще увидимся.
- Думаю да.
Заполнив анкету и договора, Рита положила листы на стол секретарю и вышла из кабинета. «Неужели я поступлю!». Она вышла на улицу и прошлась до общежития. «И здесь я буду жить, если поступлю. Просто супер!».