Литературное кафе

Объявление

Уважаемые посетители форума! Мы переезжаем на сайт.
Прошу всех регистрироваться там и выкладывать свои произведения на форуме с самого начала. (Кто зарегистрирован хоть на одном сайте ucoz - может войти под своим логином и паролем. Если ник не совпадает с ником на этом форуме, прошу, пишите в личку Chicago - поменяем :)) Просьба в темах этого форума ничего не писать! Все на новый форум!!! БЕ-Е-ЕГОМ!!! Заполнять темы!!! Занимаем частные домики!! Желаю удачно переехать!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературное кафе » Устаревшие произведения » В оковах судьбы. (любовно-исторический роман)


В оковах судьбы. (любовно-исторический роман)

Сообщений 161 страница 200 из 331

161

Прически классные, особенно на средней картинке. Сама так и не уложишь

0

162

Просматрев эпохи, начиная с Екатерининской и заканчивая 1840 годом( дальше брать не могу, так ка мне нужно время задолго до отмены крепостного права), я всё же остановилась на прежней. Только год возьму позднее. Вместо 1785, возьму 1790.
Вот картинки с платьями той эпохи:

http://s42.radikal.ru/i095/1009/14/ad042561a54d.jpg 

http://s50.radikal.ru/i128/1009/f4/14ab7b17b4bc.jpg

Отредактировано Mary (Пт, 3 Сен 2010 22:46)

0

163

1790 год? Для любовного романа очень подходит... Все еще вполне пышно, золотой век и все такое, а если нужен трагизм или наоборот кто-то в книжке мешается - так на войну его с турками - и все дела :)
Много картин есть именно этого, дореволюционного во всех смыслах периода, с костюмами, интерьерами и прочим.

0

164

Саида написал(а):

Все еще вполне пышно, золотой век и все такое, а если нужен трагизм или наоборот кто-то в книжке мешается - так на войну его с турками - и все дела

Саида, ты добрейшей души человек! :D  :D

0

165

Mary написал(а):

Саида, ты добрейшей души человек!

Ну, некоторые персонажи... они такие, что с ними по-другому никак нельзя... :)

0

166

Ну, нет, никого на войну отсылать я не буду. Во-всяком случае героев - дворян.

Отредактировано Mary (Сб, 4 Сен 2010 00:34)

0

167

Привет, ну, вот решила посмотреть.
Скажу сразу, замахнулась ты на серьезный роман, это ж сколько надо всего изучать.

Mary написал(а):

княжна Елена Елизарова поднялась с постели с рассветом и, разбудив конюха, велела оседлать свою белую кобылку. Вскочив в седло

Я думаю, что в то время княжна не могла сама разбудить конюха и сразу же с постели вскочить на лошадь, наверное тут пропущено, что она позавтракала, попросила служанку чтобы та передала конюху, чтобы снарядил лошадь. Я вообще сомневаюсь, что княжна могла разбудить конюха, обычно обслуга вставала намного раньше.

Mary написал(а):

расположились её мачеха Ирина и Александр

На мой взгляд, родителей уж лучше писать  по имени отчеству. А то отца Григорий Михайлович, а мать Ирина. Не звучит, даже если она молода (хотя об этом ничего пока не сказано )))

Mary написал(а):

Добрый день, Алекс, - сухо произнесла она.-

В свое время очень много читала исторических романов. Александров встречала много, Алексов никогда. Если делаете упор на французский (который был очень популярен в то время) Алексис, тогда уж

Mary написал(а):

Я не люблю его, и всё это время терпела его ухаживания, лишь затем, что хотела угодить вам.

Мысль понятна, но выражена современным языком, а не языком восемнадцатого века.

Mary написал(а):

-Прежде вы не были таким, батюшка- с горечью, сказала Елена.- Видно, вас сильно изменила женитьба на Ирине Алексеевне.

Мне кажется, что раньше молодежь не могла так открыто откорблять. Тем более девушка

Пока все, почитаю попозже. Пока никакой завязки нет, но очень крсивые описания, сразу чувствуется в чем одеты герои и где находятся. Просто КЛАСС!

0

168

Mary написал(а):

Форумчане, всё же я очень прошу вас помочь мне придумать название для романа. Мне оно необходимо. Название стимулирует мою фантазию и настраивает на работу над романом. Пожалуйста. Буду очень благодарна. Я никак не могу придумать ничего путнего.

В принципе можно подумать, вот только нужно для того знать весь сюжет, или вокруг кого или чего будет закручен. Да вам оно и само придет в голову, когда ты определишься, что будешь писать. Вот мне сразу же приходит и основная линия и название в голову, а потом долго и мучительно это все обрастает описаниями, действиями и прочим....
Но если ты мне опишешь ситуацию, парочку названий могу предложить

0

169

Да, и кстати (забыла написать) если вы берете время, где идет война, то без нее ну никак нельзя. Ведь это событие оставило след в каждой семье и в любом сердце. И если ваши герои туда не пойдут, хотя это странно, любой дворянин считал это за честь (не то что сейчас!), то в салонах по любому должны разговаривать.

Уф, теперь вроде бы усе, что хотела сказать.

0

170

Изгина, спасибо, что зашли и оставили свою критику. Всё учла. Знаю, что интриги как таковой нет. В бижайшее время буду переписывать роман заново и постараюсь написать учитывая критику всех форумчан. Я имею в виду тех кто оставлял свою критику в романе.

0

171

Изгина написал(а):

Скажу сразу, замахнулась ты на серьезный роман, это ж сколько надо всего изучать.

Да, я хочу написать серьёзный и большой роман. Есть даже желание написать не обыкновенный любовный роман, а серьёзный роман в стиле классических произведений русской и зарубежной классики. Для этого сейчас штурмую классику. Вот, только пока не определилсь с эпохой романа. Мучаюсь выбыром между: концом 18 века, началом 19( первые годы,1815-16, 1830-32 годы). По-поводу изучения времени, то я очень тщательно изучаю время для романа. Все тонкости, детали,исторические события. Да и историю знаю неплохо. По-поводу войны, вы конечно правы. Вставлю.

Отредактировано Mary (Вт, 7 Сен 2010 18:07)

0

172

Mary написал(а):

По-поводу войны, вы конечно правы. Вставлю.

Кстати войной можно неплохо обрисовать любовь. Как она ждет, или пошла в медсестры (или кем тогда уходили). А можно просто серию писем сделать, тоже интересно. Вариантом много и не обязательно писать как мужчины деруться, тыкают в друг друга штыками и прочее.

0

173

Изгина написал(а):

Кстати войной можно неплохо обрисовать любовь. Как она ждет, или пошла в медсестры (или кем тогда уходили). А можно просто серию писем сделать, тоже интересно. Вариантом много и не обязательно писать как мужчины деруться, тыкают в друг друга штыками и прочее.

Спасибо за совет. Но война в романе будет просто упоминаться. Роман будет о любви, о жизни, о дружбе, как мужской, так и женской. О быте и культуре того времени. Вобщем постараюсь перенести читателя в то время и показать жизнь в ту эпоху, как бы изнутри. Глазами героев и героинь.

Отредактировано Mary (Вт, 7 Сен 2010 20:38)

0

174

А насчет названия вам помочь? Или уже придумали http://i012.radikal.ru/0803/82/b4322276be6a.gif

0

175

Mary написал(а):

Спасибо за совет. Но война в романе будет просто упоминаться. Роман будет о любви, о жизни, о дружбе, как мужской, так и женской. О быте и культуре того времени. Вобщем постараюсь перенести читателя в то время и показать жизнь в то эпоху, ка бы изнутри. Глазами героев и героинь.

Похвально, люблю классику глазами героев и героинь :love:

0

176

Изгина написал(а):

А насчет названия вам помочь? Или уже придумали

Изгина, я пока не придумала весь сюжет. Так, только основная идея. Но, если у вас есть подходящие названия, буду рада и благодарна вашей помощи. И большая просьба: давайте перейдём с вами на "ты".

Отредактировано Mary (Вт, 7 Сен 2010 20:28)

0

177

Эрика написал(а):

Похвально, люблю классику глазами героев и героинь

Спасибо за похвалу, Эрика. Но это очень трудно. Особенно трудно будет писать не современным языком, а языком, максимально приближённым к языку того времени.

Отредактировано Mary (Вт, 7 Сен 2010 20:34)

0

178

Mary написал(а):

Особенно трудно будет писать не современным языком, а языком, максимально приближённым к языку того времени.

У тебя есть Пушкин, Толстой, Достоевский, Лермонтов и пр.

0

179

Ну, да, есть. Вот, сейчас и пытаюсь погрузиться в эти три эпохи: Екатерининское время; Эпоху Александра 1 и Эпоху Николая 1. Пока выбираю. Кстати, по поводу того, что  я вначале отклонила 1830 год из-за эпидеми халеры. Я узнала, что халера ни раз свирепствовала, в том числе и в 19 веке. Так что постараюсь не обращать на это внимание. Вернее написать так, что бы в романе тема халеры лишь проскальзовала, но героев она не затронула.

0

180

Mary написал(а):

Так что постараюсь не обращать на это внимание. Вернее написать так, что бы в романе тема халеры лишь проскальзовала, но героев она не затронула.

У тебя герои барины, им то что. Ну дворовые могут болеть, хотя это какой хозяин, у другого гляди и здоровые ходят

0

181

Эрика написал(а):

У тебя герои барины, им то что. Ну дворовые могут болеть, хотя это какой хозяин, у другого гляди и здоровые ходят

Ну, тогда я возьму 1830 год. Мне это время очень нравиться. Время Пушкина, как-никак!

Отредактировано Mary (Вт, 7 Сен 2010 23:22)

0

182

Mary написал(а):

Сергей - старший сын графа Бориса Георгиевича Ильинского,

Mary написал(а):

-Граф Сергей Кириллович Журавлёв.

За которого из двух Елена выходит замуж?

0

183

Mary написал(а):

лорда Джеймса Стеннтона, барона Уэтстона.

Mary написал(а):

Несомненно, вы правы, виконт.

Если Джеймсу принадлежат оба титула, то его следует представлять по старшинству этих титулов. Виконт Джеймс Такой-то, барон Такой-то, причем фигурировать будут три фамилии. Родовая,  по виконтсву и по баронетству.
Например: Джеймс Мэлори, виконт Сэттерфилд, барон Сэджвик. Таисия не должна обращаться к нему просто виконт, т.к. она ниже по сословию - она была представлена компаньонкой, несмотря на "дальнее родство" это чуть выше прислуги. она должна обращаться Ваша Милость (если виконт) или лорд Джеймс(если барон).

теперь по роману. Задумка интересная, есть интриги, даже несколько, но мне не очень нравится, что все повествование ведется вокруг диалогов,т.е. я узнаю о событиях только по разговору. Диалоги  - основной фон, а действия персонажей - то, что после "-" в прямой речи и есть события.
Есть "золотое правило" дилогов, они должны быть не длиннее указательного пальца автора.
Я прочитала 2 и 3 главы - они проигрывают 1-й за счет вышесказанного.

И еще просьба личного характера. не могла бы ты отформатировать текст, а то "рисунок" скачет и уходит из верхнего левого угла в нижний правый. трудно читать.

Отредактировано Джой (Пт, 10 Сен 2010 10:50)

0

184

Mary написал(а):

стоит ли вобще доводить роман до ума? Интересно его читать? И есть ли у меня вобще способности к писательству?

Все есть и роман дописать стоит. Каждое детище рождается в муках :D
Эрика, два (?) года роман пишет. Вот уже к окончанию подходит. А если бы забросила?

0

185

Миледи написал(а):

Даже представить себе такие не могу. А неправильные это тогда какие?

Есть такое понятие "правильные" - классические, можно сказать а неправильные - ну для примера Жан Поль Бельмондо.

0

186

Джой
Мария его переписывать будет заново....

Джой написал(а):

Эрика, два (?) года роман пишет. Вот уже к окончанию подходит. А если бы забросила?

Только до половины добралась.....http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif

0

187

Эрика написал(а):

Мария его переписывать будет заново....

Ну вот, только соберусь умное слово ляпнуть  - и на тебе

.

Эрика написал(а):

Только до половины добралась.....

Но ведь добралась!

0

188

Джой написал(а):

И еще просьба личного характера. не могла бы ты отформатировать текст, а то "рисунок" скачет и уходит из верхнего левого угла в нижний правый. трудно читать.

Джой, извини, не поняла о чём ты? Я пишу вначале в Ворде, а потом переношу сюда. О каком рисунке ты говоришь?

0

189

Джой написал(а):

Задумка интересная, есть интриги, даже несколько, но мне не очень нравится, что все повествование ведется вокруг диалогов,т.е. я узнаю о событиях только по разговору. Диалоги  - основной фон, а действия персонажей - то, что после "-" в прямой речи и есть события.
Есть "золотое правило" дилогов, они должны быть не длиннее указательного пальца автора.
Я прочитала 2 и 3 главы - они проигрывают 1-й за счет вышесказанного.

Джой, спасибо за критику. Поняла свою ошибку. Да, иногода я увлекаюсь диаологами.

0

190

Джой   круть!  классное правило!!!

*я про диалоги))

теперь вопрос

- ...
-...
-...
-...
-...
-...
--...
-...
-...
-...
-...
--...
-так?



- иииииииииииииили   таааааааааааааааааааак?


какой тут вариант?

0

191

Так, Fan, объясни мне о чём ты?

0

192

Mary  конечно))

Есть "золотое правило" дилогов, они должны быть не длиннее указательного пальца автора.

длина  длины строк(предложений, типа сторк диалогов)  или в длину строчки(?)

*что я примерно наглядно и показывала)

не, ну а если не понятно куда длинее куда  короче, нужно же узнать  :D

0

193

Fan написал(а):

Есть "золотое правило" дилогов, они должны быть не длиннее указательного пальца автора.длина  длины строк(предложений, типа сторк диалогов)  или в длину строчки(?)
*что я примерно наглядно и показывала)
не, ну а если не понятно куда длинее куда  короче, нужно же узнать

То есть предложение диалога должно быть небольшим? А каким именно? Может вы с Джой продемонстрируете это на одном из предложений из моего романа? Пожалуйста, а то я что-то сегодня туплю.

Отредактировано Mary (Пт, 10 Сен 2010 21:41)

0

194

Mary  я сама не поняла куда этот палец там засовывать  хD

как - вертикально или горизонтально  хD

*ждём Джой)))

0

195

Изгина написал(а):

А насчет названия вам помочь? Или уже придумали

Изгина, вы не передумали помогать мне с выбором названия? Я буду вам очень благодарна за помощь.

Отредактировано Mary (Сб, 11 Сен 2010 00:29)

0

196

Девушки, во всем надо знать золотую середину. Мария, если ты  не возражаешь я продемонстрирую то на классиках. Берем Джен Эйр.
Сцен когда Джон Рид обижает маленькую Джен:

...Привыкнув повиноваться Джону, я немедленно подошла к креслу, на котором он сидел; минуты три он развлекался тем, что показывал мне язык, стараясь высунуть его как можно больше. Я знала, что вот сейчас он ударит меня, и, с тоской ожидая этого, размышляла о том, какой он противный и безобразный. Может быть, Джон прочел эти мысли на моем лице, потому что вдруг, не говоря ни слова, размахнулся и пребольно ударил меня. Я покачнулась, но удержалась на ногах и отступила на шаг или два.

Вот тебе за то, что ты надерзила маме, – сказал он, – и за то, что спряталась за шторы, и за то, что так на меня посмотрела сейчас, ты, крыса! - это средний диалог

Я привыкла к грубому обращению Джона Рида, и мне в голову не приходило дать ему отпор; я думала лишь о том, как бы вынести второй удар, который неизбежно должен был последовать за первым.

– Что ты делала за шторой? – спросил он. - маленький

– Я читала. - маленький

– Покажи книжку. - маленький

Я взяла с окна книгу и принесла ему.

– Ты не смеешь брать наши книги; мама говорит, что ты живешь у нас из милости; ты нищенка, твой отец тебе ничего не оставил; тебе следовало бы милостыню просить, а не жить с нами, детьми джентльмена, есть то, что мы едим, и носить платья, за которые платит наша мама. Я покажу тебе, как рыться в книгах. Это мои книги! Я здесь хозяин! Или буду хозяином через несколько лет. Пойди встань у дверей, подальше от окон и от зеркала. - это уже идет внушительная речь

Я послушалась, сначала не догадываясь о его намерениях; но когда я увидела, что он встал и замахнулся книгой, чтобы пустить ею в меня, я испуганно вскрикнула и невольно отскочила, однако недостаточно быстро: толстая книга задела меня на лету, я упала и, ударившись о косяк двери, расшибла голову. Из раны потекла кровь, я почувствовала резкую боль, и тут страх внезапно покинул меня, дав место другим чувствам.

– Противный, злой мальчишка! – крикнула я. – Ты – как убийца, как надсмотрщик над рабами, ты – как римский император! - средний диалог

Я прочла «Историю Рима» Гольдсмита [Гольдсмит Оливер (1728 – 1774) – английский писатель, автор романа «Векфильдский священник»] и составила себе собственное представление о Нероне, Калигуле и других тиранах. Втайне я уже давно занималась сравнениями, но никогда не предполагала, что выскажу их вслух.

– Что? Что? – закричал он. – Кого ты так называешь?.. Вы слышали, девочки? Я скажу маме! Но раньше… - очень эмоциональный, составлен из небольших.

Во всем должна быть середина, мы не можем постоянно говорить подолгу, но и сокращать до односложных в литературе особенно классической считается примитивизмом, поэтому, если герой должен сказать много и его никто не перебивает, то периодически нужно давать ему делать паузы, то бишь - говорит, говорит, говорит - он сделал паузу всего на минутку, чтобы отдышаться изучая глаза своей возлюбленной, но как только он выдохнул, речь тут же полилась ручьем, а она и не стремилась его перебивать, так как все это была услада для ее слуха - говорит, говорит, говорит. Ну это я так понимаю длиную речь.

0

197

Эрика, спасибо. Кажется я поняла.

0

198

Mary, пока прочитала первую главу. Роман не маленький. Интересно, мне понравилось. Есть мелкие ошибки, но , наверное, не стоит на этом зацикливаться. Не поняла с приездом брата, перечитай сама первую главу. Вроде он приехал,  а потом получается, что он едет с семьёй опять. Или у меня уже к ночи глюки начались?

0

199

Estrella написал(а):

Не поняла с приездом брата, перечитай сама первую главу. Вроде он приехал,  а потом получается, что он едет с семьёй опять. Или у меня уже к ночи глюки начались?

Estrella, да, нет, вроде я написала о том, что он приехал с семьёй в дом отца и больше он уже не уезжал.

Estrella написал(а):

Mary, пока прочитала первую главу. Роман не маленький. Интересно, мне понравилось. Есть мелкие ошибки, но , наверное, не стоит на этом зацикливаться

Спасибо. Рада, что понравилось, но я всё равно собираюсь его переписывать заново. Просто хотела знать критику новой романистки, что бы в новом варианте не наделать тех же ошибок.

0

200

Mary, вот это место (разговор с Ником):

- Благородно с его стороны,- ухмыльнулся Ник.- Он не передумает?
-Не беспокойся, не передумает. Но вчера приехал мой брат, и он тоже собирается подыскать мне мужа...

Затем: Прошло две недели...И снова появляется Роман с семейством. o.O

0


Вы здесь » Литературное кафе » Устаревшие произведения » В оковах судьбы. (любовно-исторический роман)