Печатаюсь тут по совету Эль Дарко). Надеюсь на вашу критику (ну или интерес к произведению). Чтож.. Поехали.
Глава 1 Под покровом ночи.
-Братишка, немедленно слезь оттуда! - громко прикрикнула девчушка лет семи-восьми, с длинными, белокурыми волосами, после чего топнула ногой. Немного успокоившись, она очень грустно посмотрела вглубь кроны дерева, под которым стояла. -Я же беспокоюсь за тебя, болван.
-Не стоит беспокоится. Я много раз уже залезал на это дерево. - прозвучал ей в ответ уверенный, хоть и молодой голос.
-Я.. Я все расскажу отцу, когда он вернется с работы! - девчушка вновь прикрикнула и пнула носом сандалия основание ствола.
-Не смеши. Ты же прекрасно знаешь, как он долго задерживается последнее время. Хоть и не хочет ничего объяснять матери. Да и вообще, последнее время странно себя ведет, мало ест, приходит поздно, а иногда и вообще на несколько суток пропадает. - немного углубившись в мысли, парень даже не заметил, как начал периодически поправлять свою черную, доставшуюся от отца, челку.
-Ну тогда маме расскажу! - девчушка довольно высунула язык, после чего убежала обратно в дом.
Тяжело вздохнув, мальчишка на дереве проводил ее взглядом и, кинув напоследок грустный взгляд на небо, спрыгнул вниз, приземлившись буквально в метрах двух от ствола.
Немного постояв и попытавшись расслышать, о чем говорит его сестра матери, двенадцатилетний Иван направился в сторону дома отмывать свое доброе имя.
-А потом.. А потом он показал мне язык и сказал, что даст мне подзатыльник, если я тебе что-то расскажу! - дергая за край фартука, жаловалась на брата девчушка.
-Ваня, как тебе не стыдно! Немедленно извинись перед сестрой! А то останешься без ужина. - швырнув тряпку на тумбочку, пригрозила мать мальчишке.
-Эм.. ладно, прости меня, Жень. Больше не повторится. - недовольно взглянув на сестру и немного поведя бровью, извинился Ван.
-Пф, вечно вы ссоритесь. Ладно, садитесь есть, а то отца опять наверное задерживают.
-Мам, а почему Велиас так редко появляется дома последнее время? Раньше ведь такого не было. - недоверчиво взглянул на мать Иван, но поймав на себе ее встревоженный взгляд, тут же уселся на место и принялся за поедание ужина.
Несмотря на периодические напряженки с сестрой, он все равно их очень любил. Даже не задумываясь о том, что эта идиллия может когда-то прекратиться, Ван изо дня в день возвращался в свой любящий, теплый, уютный дом. Однако одним вечером все изменилось. Немного загулявшись с друзьями, Ван довольно-таки поздно возвращался домой. В ожидании нагоняя, он очень не хотел ускорять шаг, но чтобы не втянуть себя в еще большие неприятности - все же поторопился. Подбежав к дому, он сразу же обратил внимание, что свет во всем доме был погашен, хотя в это время никто из домашних обычно еще не ложился спать.
Входная дверь была распахнута, а ее верхняя петель - выбита с корнем, словно кто-то взял дверь на таран. Аккуратно обойдя обломки, Ван убежал вглубь дома.
Буквально через несколько шагов все его тело объяло ужасом. На полу был след от крови, словно от сильно израненного тела, которое протащили по полу. Сглотнув, Ван направился по следу. Он вел в гостиную, вход в которую был напротив кухни. Быстро проследовав за ним, он все еще пытался перебороть страх, но войдя в гостиную - тут же упал на колени. По щекам из глаз заструились слезы. Перед ним лежало растерзанное тело его матери.
Дрожащими руками он несколько раз толкнул мать в плечо, но она сохраняла свое непоколебимое, обжигающее молчание.
-Мам.. Мама.. Мама! - завопил Ван, но тут же замолчал, как только услышал наверху громкие шаги. Прямо над гостиной находилась комната, принадлежащая его сестре. -Женя!
Вскочив, он тут же помчался наверх, в сторону комнаты сестры. Однако, когда он вбежал, сестры уже не было. Осталось лишь широко распахнутое окно и пара капель крови на ковре. Буквально через мгновение сзади послышался громкий треск, следом за которым раздался грохот от падающей двери. Сквозняк прошелся по телу Вана, немного растрепав его волосы. Обернувшись, Ван увидел перед собой существо, напоминавшее помесь волка и человека, о которых недавно рассказывал его отец. Перед ним стоял оборотень, у которого на плече расположилась, видимо еще живая, но бессознательная, Женя.
-Отпусти ее! - завопил Ван и подбежал к существу, начав колотить его в торс. Замахнувшись лапой, оборотень ударил парня в плечо, от чего тот с силой влетел спиной в стену.
Сползая потихоньку на пол, Ван откашлялся кровью и гневно посмотрел на существо, которое развернулось в его сторону и уверенно шло навстречу. Прикрыв один глаз от боли, парень все еще тяжело дышал. Наконец утерев рукавом стекавшую по подбородку кровь, Ван попытался встать, но тщетно. Судя по всему, его нога была повреждена после удара, хоть и не сильно, но достаточно ощутимо, чтобы помешать ему подняться.
Немного приблизившись, оборотень пригнулся и оскалился прямо в лицо парню. На мгновение их взгляды встретились и как раз в этот момент у Вана они мигнули красным цветом.
Опешив, оборотень тут же успокоился и отступил, быстро выскочив через окно, оставив парня наедине с самим собой и ничего не понимающим из произошедшего. Буквально через несколько секунд через комнату промчалась тень. В следующий миг Ван помнил лишь громкий рев за окном и как тень вернулась, приняв облик человека, который повесил ему на шею амулет, залечил раны и после этого - прислонил ладонь ко лбу, от чего Ван потерял сознание.
Спустя полтора года, Ван оправился от своей потери. Ну как сказать. Он о них, конечно, вспоминал, но его куда больше волновала бижутерия, полученная от человека, спасшего ему жизнь. Он никак не мог понять, почему существо оставило его в живых, почему ему дали этот амулет, почему.. Почему он задает себе эти вопросы?
Размышления Вана были приостановлены криками откуда-то снизу. Глянув вниз, и откусив очередной кусок от булки, парень довольно улыбнулся.
-Спустись сюда, маленький паршивец! Я отучу тебя воровать! - кричал снизу недовольный владелец магазина, у которого мальчуган, скорее всего, и "позаимствовал" еду.
Не обращая внимания на крики мужика снизу, он продолжил довольно уплетать булку. Через минут десять пухлый паренек, который кричал на Вана, вспомнил, что оставил магазин без присмотра и помчался туда, а Ван, доев свой ужин, слез с башни и пошел к своему хорошему другу - лучнику Артему из бараков.
-А, Ваня, заходи! - проскандировал еще, можно так сказать, с порога лучник.
-Как дела? - с улыбкой спросил Ван.
-Как обычно. Есть. Бери лук. Начнем учить тебя стрелять.
-Правда? Надо же. Ты говорил, что это не для меня.
-Для тебя, не для тебя, но с луком уметь обращаться нужно.
-Как всегда, твоя правда - Ван подмигнул и взял лук. Натянув стрелу, он начал целится.
-Эй! Ну кто так делает? Ты что, пехотинец что ли, чтобы с луком не уметь обращаться?
-Эмм.. Я вообще его впервые в жизни в руки взял, Тем..
-Да, тут ты прав конечно. Во общем так. Расправь и расслабь плечи, потом медленно наведи лук на цель. После чего возьмись за кончик стрелы большим и указательным пальцем. И выпускай стрелу.
Стрела полетела и со свистом попала в подставку для мишени.
-Ну ничего, научишься еще. Дело то нехитрое.
-Хех.. - Ван вздохнул и натянул очередную стрелу..
Позже, уже вечером, Ван направлялся в сторону будки на окраине города, послужившей ему временным местом жительства. Потеряв родителей, он потерял и источник дохода. Их дом содержать у него бы не получилось, а еду все равно нужно было как-то добывать.
Засунув руки в карманы, он шел по улицам своей маленькой деревушки. Изучая прилавки магазина с единственной целью - найти слабое место и украсть что-нибудь, он даже не заметил, как столкнулся с прохожим.
Человек с небольшой, белой бородой, одетой в такую же белую, как и борода, робу, за спиной которого расположился огромных размеров посох, немного рассержено посмотрел на него.
-Ой, из-звините, я не хотел, я не заметил вас, простите - начал нелепо извинятся Ван, но человек поднял перед ним ладонь, успокоив его.
-Ты Иван? - спросил человек у мальчишки низким, но тихим голосом.
-Эмм.. А вы кто? Я ничего не воровал, не верьте рассказам жителей!
Человек улыбнулся и через пару секунд рассмеялся. Успокоившись, он кинул очередной взгляд на Вана со словами - "Ты точно его сын".
-И что тебе с того, старик? - недовольно спросил мальчуган.
-Ну во-первых я не старик. Мне всего двадцать два. А во-вторых - я тут по важному делу. Меня зовут Икамузу. Икамузу Отуран. Я один из монахов тибетского храма. И я тут по поводу записки, полученной от твоего отца.
-Отца? Он жив? Где он, старик? - Ван подбежал к парню и схватил его за робу.
-Да, он жив. Но его не так уж то и просто будет найти. Но если ты пойдешь со мной, то скорее всего ты его найдешь, со временем. Однако тут он уже никогда не появится.
-Но почему?
-Он полностью потерял рассудок. Когда-нибудь я расскажу все, что знал о твоем отце. Но не сейчас. У тебя есть два выхода - пойти со мной, надеясь на то, что я говорю правду, или остаться здесь. Но помни - чтобы я не говорил, как бы не уговаривал - выбор должен сделать только ты сам.
Ван кивнул и отпустил робу Икамузу. Монах хлопнул мальчишку по плечу и они вместе направились прочь из этой небольшой деревни. Навсегда.