Впервые показываю свое сочинительство). Буду очень рада любой критике.
На перрон высыпало огромное количество людей, поезд опустел. По проходу катилась пустая пластиковая бутылка. Андрей выходил последним. Ему некуда было спешить. Гомонящая толпа была охвачена предвкушением предстоящего отдыха. Дети тянули родителей за руки, им так хотелось увидеть море. Более проворная молодежь, не обремененная чадами, уже выбежала к дороге и ловила такси. Все были одеты в нелепые курортные наряды: смешные большие шляпы, бесформенные аляповатые шорты и яркие майки. Многие мужчины, утомленные духотой раскаленного вагона, выйдя на свежий воздух тут же стягивали футболки, и, потрясая бледными, еще не обожженными солнцем, в основном, рыхлыми боками плелись, нагруженные чемоданами, сумками, рюкзаками разного калибра, за своими дамами.
С первого взгляда было ясно, что Андрей приехал не на отдых. Об этом говорил не столько его внешний вид: светлые туфли, льняные брюки, бледно-голубая рубашка и висящая на плече сумка для ноутбука, сколько выражение глаз. В его взгляде не было того восторженного ожидания, так знакомого местным таксистам. В серо-голубых глазах можно было без труда уловить усталость от двухдневного путешествия, и странную такую необычную для человека, приехавшего к морю в конце лета, невысказанную растерянность и печаль. Если бы эти глаза принадлежали другому человеку, если бы они были на другом лице, тогда у любого прохожего, встретившегося взглядом с Андреем, что-то кольнуло в груди. Но эти невыразимо потерянные глаза были частью лица, которое могло бы стать образцом сдержанности: жесткость и сосредоточенность плотно сжатых губ соседствовали с напористостью слегка выдающегося вперед подбородка, и небольшим шрамом, рассекающим левую бровь . Все в его лице выдавало опытного, беспристрастного и сдержанного мужчину.
Перрон опустел, возле фонарного столба стоял мужчина лет 45, в сером костюме. Андрей уверенно направился к нему. Мужчина, уловив боковым зрением, движение в свою сторону, повернулся.
- Андрей Андреевич, как добрались? Меня зовут Михаил.- протягивая одну руку для приветствия, а другой беря чемодан Андрея, сказал мужчина.
- Очень приятно, Михаил. Жарковато у вас, не рабочая погода.- широко улыбаясь ответил Андрей.
Со стороны они смотрелись довольно странно. Презентабельный мужчины средних лет тащит, сгорбившись, объемный чемодан, а более молодой и сравнительно просто одетый идет налегке и даже не пытается помочь.
Михаил ловко вел черный вольво по узким приморским улочкам. Был полдень, а пробки как в Москве по утрам. Климат контроль поддерживал в машине комфортные 23 градуса и Андрей наконец-то стал приходить в себя после утомительного двухдневного общения с российскими железными дорогами. Седан выехал за приделы города, и проехав по трассе минут 10 съехал на проселочную дорогу, указатель гласил «П. Золотой Берег».
Андрей никогда здесь не был, но он безошибочно угадывал повороты дороги, мог назвать породы деревьев, высаженные вдоль центральной аллеи, и даже знал, где находиться пожарный выход в ресторане «Чешский дворик» - главном месте встреч жителей. Десять лет назад Андрей был в команде архитекторов, спроектировавших этот котеджный поселок. Тогда он был неопытным выпускником столичного архитектурного университета. Андрей не был фанатиком своего дела, он не был безгранично талантлив , однако упорство, обязательность и смелость в принятии на себя ответственности за действия всей группы сделали его начальником проектного отдела. Фирма, оставила себе в поселке четыре дома: три для директора местного филиала и его заместителей и один для командированных, таких как Андрей.
Дом 47, как и большинство домов поселка стоял на одной из каменных террас, спускающихся к берегу ступенями. Большинство окон было развернуто в сторону моря.
Андрей, был доволен собственным творением. Дом располагал к себе с первого взгляда, чистые линии, светлые тона, огромные окна. Андрей отпустил водителя, занес вещи в спальню и налил себе стакан виски. Он не был одним из тех снобов, одевающихся в бешено дорогих бутиках, играющих в гольф и разговаривающих исключительно по телефону Vertu. Страсть к дорогим качественным напиткам мирно соседствовала в нем с неприхотливостью в быту и равнодушием к брендам. В босоногой юности он столько раз пил дешевый портвейн, некачественную водку и мутное пиво, что теперь, добившись положения, он безотчетно потакал своей слабости.
Сейчас он пил Chivas Regal – не самая любимая марка, но ничего лучше в баре не нашлось. После двух стаканов алкоголь, наконец, проник в мозг. Андрей сидел в кожаном кресле сначала напряженный, собранный, но постепенно плечи расправились, мышцы лица ослабили напряжение и уголки губ опустились. Уверенный в себе деятельный Андрей уступал место подавленному и опустошенному. Андрей прикрыл уставшие глаза и вернулся к разговору, поломавшему всю жизнь.
-Не уезжай! Отмени эту чертову командировку!- кричала, рыдая, Оксана. Она не любила, когда он уезжал. Но такая истерика с ней впервые.
-Зайка, прекрати. Я буду звонить тебе каждый вечер. Как только вернусь, поедем куда-нибудь отдохнуть.
-Я не смогу без тебя. Я не дождусь!
-Что за глупости? Всего 3 недели.
-Да как же ты не понимаешь!- кричала девушка в исступлении. –Я тебе изменила! Если тебя не будет рядом я сделаю это снова!
Удивительно как всего одна фраза может изменить жизнь. Обманутый муж, глупец, как он мог не замечать, что в их отношениях появился третий человек. Минуту назад Андрей гордился собой – работа, жена, дом у него было все. А что осталось теперь – жена, к которой больше не сможешь прикоснуться, дом, в который не хочется возвращаться.
«Я тебе изменила» - эта фраза шла в такой невероятный резонанс с шестью годами их совместной жизни, что Андрей не сразу принял ее. Лишь сейчас, расслабившись, он осознал весь ужас произошедшего. Это был крах. Он любил Оксану. Они уже так долго вместе, у них общие друзья и доберман Герхард, родители обожают ее. Этой идеальной картинке не хватало только одного - маленького карапуза, ребенка, который объединил бы их окончательно – так думал Андрей, пока Оксана не сделала его позорным рогоносцем. И ведь он даже не допускал мысли об измене, а сколько у него было возможностей. В мире крупных контрактов и солидных инвестиций принято отмечать удачную сделку с девочками-моделями из службы эскорта.
Отредактировано volyi (Пт, 8 Окт 2010 13:11)