Фанфик по книге Андрея Белянина "Моя жена - ведьма"
Ангел в ослепительно белой ризе медленно шел по не менее белому коридору. Стены будто состояли из облаков, казалось, что коснись их рукой, и они разлетятся в разные стороны. Но ангел шел, не боясь, слегка качая крыльями в разные стороны. К груди он прижимал папку. Толстую, обвязанную тонким шнурком, а на обложке было четко написано большими белыми буквами: «Сергей Гнедин».
И он так все шел и шел, пока не остановился перед кабинетом номер один. Ангел перекрестился, шепнул несколько слов, обращаясь к Богу. И тут же из-за двери раздалось: «Да ладно тебе! Заходи уже давай!».
****
- Ну, хватит, хватит, Люца! Ты у меня девушка умная - все понимаешь. Ай, черт! Прости господи, - черт, бежавший по коридору, споткнулся и выронил бумаги на красный пол. – Прости, дорогая. Я перезвоню.
Чертыхаясь и ругаясь, рогатый спрятал телефон в карман темно красной куртки и начал, проклиная бухгалтерию и канцелярию, собирать бумажки. Последний лист он поднял и посмотрел вперед. Опять папка упала, а следом и челюсть. Навстречу черту шла, элегантно цокая тонкими копытцами, ослепительная демонесса. Точеная фигурка. Аппетитные формы и красивый хвостик с сердечком на конце. Прошла мимо и стрельнула глазками. От такой атаки черт аж сполз по стене. Проследив за хвостиком, он, присвистнув вслед искушению, вздрогнул от неожиданного звонка.
- Да?
Кто-то очень противным тоненьким голоском запищал в трубку.
- Люца. Я уже иду к тебе, - стал оправдываться Фармазон. - Да, с отчетом. В бухгалтерии был. Так! Вот только не надо наезжать на меня! Я не на каких практиканток не засматриваюсь. Что? Как я волыню? Я исполняю свои прямые обязанности. Что? Как премии лишишь? Ну, Люц. Ну, мы же нормальные черти. Давай уладим вопрос, - сделал маленькую паузу черт и добавил томным голосом, - полюбовно.
Пищание в трубке прекратилось, но потом коротко более спокойным тоном что-то сказали.
- Хорошо, солнышко. Я уже спешу, - обрадовался лукавый.
Черт быстро схватил бумажки и запихнул их в папку с большими огненными буквами: «Сергей Гнедин». И побежал, что-то легко напевая под нос.
****
Ангел вышел из кабинета и несколько раз глубоко вдохнул и выдохнул. Как правило, отчеты его были всегда безупречны, но страх никогда не давал сидеть спокойно "на ковре" у начальства. Оставив папку в кабинете, ангел еще раз вздохнул с облегчением и пошел к выходу. Белокрылый как всегда был занят своими мечтами и витал в облаках. "Как же все-таки удивительно. Витать в облаках и ходить по ним", - подумал он и охнул. В здание канцелярии легкой, летящей походкой вошла ангелесса. Роскошные белые крылья освещали ей дорогу. Ангел остолбенел. Губы присохли, а ладони наоборот стали влажные. Слова застряли в горле, вспоминая, как он впервые увидел новую сотрудницу из отдела. О том, как неловко столкнулся с ней в узком коридоре. Она прошла... нет... пролетела мимо него и сказала только лишь: "Привет".
Ангел смотрел вслед. Смотрел, и мечты уносили его далеко-далеко. Высоко в небеса, где он и она парили вместе.
- Ну, поцелуй меня. Ну, поцелуй, - ни с того ни сего забубнил ангел, стоя на крыльце канцелярии.
- Циля! Я бы, конечно, поцеловал, да вот только боюсь ни ты, ни я таких нежностей не оценим.
Мечты рассеялись, и Анцифер увидел перед своим лицом не милую, поистине ангельскую улыбку ангелессы, а нахальное лицо черта Фармазона.
- А это ты, бес поганый. Чего ты такой веселый? - язвительно спросил ангел.
- Расправился, наконец, с работой. Бухгалтерия это тебе не хухры... И начальство гоняло... ахм, - черт замялся. - В общем, по отчетам гоняла.
- Ай-яй. Знал я, что у вас там не все в порядке, но служебные романы...
- А сам то! - запротестовал рогатый и картинно вытянул губки. - Ну, поцелуй меня. Утю-тю.
Анцифер покраснел. На фоне белоснежной одежды это было очень колоритно. Закатав один рукав, ангел уже собрался завести руку для удара.
- Ша, Циля! Давай оставим препирания и взаимные комплименты, - поднял руки Фармазон. - Ты забыл, какой сегодня день?
- Помню, - подтвердил Анцифер. - Ты уже купил подарок?
- А как же! Сергуня, наверное, будет счастлив! Раритетная вещь!
****
- Звони.
- Нет, ты звони!
- Почему я?
- Потому что ты предложил сделать сюрприз.
Ангел и черт уже пять минут переругивались стоя на лестничной площадке.
- Ладно, - Фармазон нажал на кнопку звонка.
В квартире почувствовалось оживление. Послышался радостный голос Фрейи и кто-то подбежал к двери. Ключ совершил несколько оборотов и дверь распахнулась. Девочка слегка удивленная застыла на пороге, смотря на две празднично оформленные коробки, зависших над головой.
- Пап. Это, наверное, к тебе, - девочка отступила на пару шагов, и через мгновение в прихожую вышел Сергей.
- А… О… Здравствуйте друзья, - пытался он преодолеть оцепенение.
- Не акай и рот запахни – муха влетит, - ехидно бросил черт, за что получил подзатыльник.
- Сергей Александрович, - более официальным тоном начал Анцифер. – В этот светлый день, вашего ангела, вашего рождения, я бы хотел подарить вам мой скромный подарок. И поздравить с днем рождения. Пожелать всего самого светлого.
Ангел слегка покраснел.
- А теперь попрошу посторониться и дать мне слово, - Фармазон протянул Сергею коробку поменьше, нежели коробка Анцифера, но по тяжести она не шли ни в какие сравнения.
- Вот тебе Сергунь. Вещь нужная и полезная. Потом спасибо скажешь, - черт подмигнул и Сергей осторожно положил коробку на столик. – И желаю тебе богатства, здоровья, чтобы черти приходили к тебе в гости только после четырех-пяти рюмок. И чтобы счастье было. Даже если оно немного в отдалении от супруги.
Второй подзатыльник. В прихожую вошла жена Сергея – Наталья. Ангел и черт, второй потирал ушибленный затылок, поздоровались, а именинник перевел.
Дело в том что Сергей обычный поэт. Член союза писателей, а так же автор нескольких сборников. Но это не все его заслуги. Сигурд, шпионус… И все-все-все можно перечислять очень долго. Есть одна особенность, которая отличает Сергея от других людей. Он колдун, а его жена – ведьма. Да-да. Эта милая особа с ангельской улыбкой – ведьма. Правда, добрая. И она любит своего мужа, а значит, заслуживает прощения Господнего, как говорит Анцифер. Вся их история началась очень давно. С того момента как Сергей заметил что его жена по ночам пропадает из дома. А когда возвращается, то от нее пахнет псиной. И вот однажды, поэт-колдун-недоучка, сжигает клочок шерсти, который нашел на жене.
И понеслось. Она пропала, но за то появились ангел и черт. Они сыграли главную роль во всей истории и помогли найти Сергею не только жену, но и дочь.
А сегодня в чудесный день рождения, пришли поздравить дорогого друга. Позже они отправились в Город. И там отметили в кругу друзей, крысюков, старого рыцаря – писателя сэра Мэлори и многих других. Когда праздник дошел до середины малышке Фрейи стало скучно, она, сказав спасибо и поцеловав любимую маму и папу, пошла в детскую. С этого все и началось.
****
Устав от посиделок Анцифер и Фармазон вышли из-за стола и решили посмотреть, что делает малышка Фрейя. Осторожно открыв дверь, ангел и черт вошли в детскую, где девочка что-то рисовала.
- Слухай Циля, а ты не мог бы в отделе кадров поинтересоваться кто её хранители?
- Ну, могу. А тебе зачем?
- Я просто не могу представить, как прекрасны, должны быть те создания, которые её охраняют, - мечтательно прошептал черт. И оба они отправились в свои мечты, где была ослепительная ангелесса и обольстительная демонесса.
- Дядя Анцифер, дядя Фармазон. Это вы?
Ангел и черт поперхнулись и чуть на свались с дивана. Оба поднялись и вытаращили глаза на улыбающуюся девочку. Первый тишину нарушил черт:
- Циля. Тебе не кажется, что она смотрит точно на нас? – удивленно-испугано спросил Фармазон.
- Невозможно! – протестующее заявил Анцифер и на всякий случай сделал шаг в сторону. Взгляд девочки проследовал за ним.
Ангел и черт как стояли, так и упали на пол.
- Не дай Господи боже, девочка еще и слышит нас!
- Фрейя, ты меня слышишь! – закричал Фармазон.
- Дядя не кричи. Я не глухая, - обижено надула губки девочка.
Челюсти духов синхронно отпали.
- Серёга!!! – не своим голосом закричал черт.
- Серёженька! Сергей Александрович! – тонким визгом протянул Анцифер.
Минута промедления и именинник появился в детской:
- Да что у вас случилось то? - взгляд его переходил то от дочери к духам, то от духов к дочери.
- Сергунь! – уже более спокойно сказал Фармазон. – Она нас видит!
- Более того! – добавил ангел. – Еще и слышит!
- Это правда, дочка?
Та удовлетворительно кивнула. Теперь настала очередь удивляться Сергею. Они все сидели и думали, что же такое могло произойти, что обычная девочка увидела духов ей не принадлежащих.
- Сереж, а что тут происходит? – прервал их думы голос Наташи.
- Солнышко. Наташенька…
- Подожди-подожди… - перебила она Сергея. – Что-то изменилось. Только я не могу понять что.
- Дорогая…
- Хм. Занавески на месте. Мебель на месте.
- Милая…
- Столик стоит как стоял. Карандаши и фломастеры тут…
- Наташа! – не выдержал Сергей.
- Что? – удивленно посмотрела она на него.
- Фрейя видит моих духов! Даже ты этого не можешь.
Глаза Наташи расширились, и она обеспокоено подбежала к девочке. Долго смотрела на нее, а потом неожиданно обняла и крепко прижала к себе. Ангел, черт и Сергей непонимающе переглянулись.
- Сережа. Милый. Любимый. Наша девочка – волшебница!
****
- Серега? А что делать то? Гены… - мрачно воздохнул Фармазон за что был награжден самым презрительным взглядом. – Я имел в виду то, что мало ли кто родители девочки. Ты ведь и сам вспомни, что нашел её в руинах…
Оппоненты опустили головы понимая, что действительно противопоставить нечего.
- А где там наши ведьмочки?
- Наташа увела девочку в свой рабочий кабинет и разбирается в её способностях, - ответил Сергей.
- Ну значит мы имеем полное право продолжить банкет и наконец поздравить нашего дорогого Лександрыча с должным почтением, - Фармазон быстро открыл холодильник и обнаружив бутылку «Столичной» присвистнул. - Циля видел? Наши путешествия не прошли даром! Серега, наконец, научился встречать друзей! Разливаем на троих.
И только рюмки собеседников наполнились, как из дальней комнаты раздался крик: «Сережа!!!» и все стихло.
- Ну вот, - спеша в другую комнату бубнил под нос черт. – Как только наливаешь, сразу что-то происходит. Это, наверняка Люца. Она давно обещала отвадить меня от этого дела.
Друзья влетели в кабинет Наташи. Удивительно пустующий кабинет. Никого тут не было и казалось, что и не должно быть.
- Как это до боли знакомо то! – ехидно присвистнул черт и получил очередной подзатыльник.
- Сергей Александрович, я пожалуй поставлю чайник.
****
- И вы надеетесь, что я буду просто так сидеть и ждать, когда они вернуться? Я же чувствую что тут дело не чисто. Наташа звала меня прежде чем исчезнуть, - Сергей упал на стул и обхватил голову руками. – Что же делать?
Из прихожей раздался звонок.
- О! Сергунь! Кажись, судьба сама стучит в твои двери.
За дверью оказалась явно не судьба. А кролик. Стоявший на двух лапах. В шляпе и с наручными часами на лапе.
- Гнедин?
- Да это я.
- Вам письмо, - кролик протянул конверт и застыл.
Наступила затянувшаяся пауза и поэт, очевидно, решил, что зайцы обнаглели и просят чаевых. Потянулся он было за бумажником как кролик остановил его и деликатно объяснился:
- Прочитайте, пожалуйста, письмо уважаемый Сергей Александрович.
Надорвав конверт и достав, его содержимое поэт почувствовал тяжесть на плечах. На них вальяжно расположились ангел, и черт ожидая, когда их друг раскроет листик.
- Ну же не томи! Хватит тянуть кота за… хвост.
Это, конечно же, поторопил Фармазон и Сергею ничего не оставалось делать, как развернуть сложенный вчетверо листик.
Почерк был очень быстрый, но вполне сносный, чтобы разобрать:
«Дорогой, с нами все хорошо. Мы с Фрейей пошли погулять. Жди нас дома. И умоляю, не ходи за кроликом!»
Все подняли глаза на посыльного. Тот смотрел на часы и что-то бубнил, но заметив взгляд Сергея, осекся:
- Вас проводить?
****
Сергей шел за кроликом под его периодические вздохи: «Опаздываю. Ой-ей». Ангел и черт как всегда сопровождали своего друга. Кролик завел их в глухую подворотню и, дойдя до тупика, резко развернулся.
- Мы пришли, - сухо сказал он. Было видно, что этот пушистый торопыга нервничал.
- А куда мы пришли?
- В кроличью нору.
- Куда, куда? Проститеееееееееееееее….
Кролик нажал на кнопку в стене и земля под ногами Сергея исчезла. Друзья провалились в узкий ход вертикально ведущий вниз.
- Ух! – воскликнул Сергей, падая на землю
- Ах! – воскликнул Анцифер, падая на поэта.
- Поберегись! – кричал Фармазон, приземляясь на друзей. Сергей лишь только охнул и поморщился от такой тяжести.
Ангел помог встать другу и отряхнул его.
- Так-так-так… - Черт изучал стены и неожиданно вскрикнул. – Сюда! Тут свет и выход.
И, правда. Через некоторое время друзья действительно вышли в какой-то лес. Птицы пели. Летали бабочки. Только все это было, очень странно. Сергей уже привык ничему не удивляться, но то, что целый лес есть под Городом.
- Не обольщайтесь, Сережа. Это еще один параллельный мир. Ничего особенного, - успокоил мысли поэта Анцифер.
- Ага, - привычно поддакнул Фармазон, но поспешил добавить. – Если не считать того, улыбающегося во все 32 зуба, нагломордого, холеного, жирного кошака!
Теперь и Сергей заметил, что с ветки высокого дерева за ними наблюдает кот. И действительно, к его удивлению, пушистый улыбался:
- Здррраствуйте гости дорррогие, - мурлыча протянул тот.
- Здравствуйте. Позвольте представиться. Меня зовут Сергей Гнедин. Я поэт и муж ведьмы. Ищу тут свою жену и дочь…
- Ш-ш-ш!!! Ты найдешь тут только смерть! Быструю, но очень красивую подобно герою. А кто твои два спутника?
- Эээм… Это мои личные ангел и черт.
- От рук одного из них ты и найдешь свою смерть, - кот хныкнул и протер лапой мордочку.
Анцифер и Сергей быстро бросили взгляд на черта:
- Не, братва вы чего? Я разве убийца? – вытаращил он глаза.
Ангел хмыкнул и отвернулся.
- Прошу прощения. А вы разве не представитесь? – обратился к коту Сергей.
- Меня никак не зовут. Я прихожу сам, - шикнул он.
- Не утруждайтесь Сережа. Это чеширский кот. Любитель говорить загадками и улыбаться.
- Мммрррммаф, - подтвердил нахальный кот.
Компания недолго думая выдвинулась дальше. Лишь изредка были слышны возгласы Фармазона что он «никого убивать не собирается, а если убьет, то пусть его на лет 700 от водки и прекрасных практиканток отлучат».
Чешир улыбался и смотрел в след друзьям.
****