Никому никогда нельзя верить, даже этим чёртовым железякам, в сердцах девушка стукнула по рулю своей старенькой девятки.
Все её многомесячные труды пропали даром. Дурацкий компьютер, и ещё эти гадкие вирусы. Они испоганили мене все файлы. Опять придется начинать всё с начала. Она со злостью думала о том, что в который раз у них на работе полетела вся компьютерная сеть. Теперь ей придётся всё переделать. Как ей всё это надоело. Да в последнее время раздражение не редко посещало ее.
Ситуация на работе способствовала этому все больше. Начальник их отдела по её собственному (и не только) мнению был совершеннейший кретин. Мало того что он (как считали многие) получил свое место именно потому что он мужчина, а вовсе не потому что он семи пядей во лбу. И были в их отделе сотрудницы по-способней. Ну, вот хотя бы взять её Валерию Александровну. Девушка в очередной раз подумала о том, что она-то уж точно справилась бы с этой должностью на ура. Во-первых (Валерия мысленно загибала пальцы) у меня хорошее образование, во-вторых, я была лучшей на своем курсе, и наш старенький профессор Иван Иваныч всегда меня выделял и прочил мне большое будущее выдающегося психиатра. И потом девушка ещё с детства чувствовала, что не такая как все. Это чувство преследовало её не один год. Часто оставаясь одна, Лера смотрела вокруг, и ей казалось, что всё не реально, всё происходит не с ней. Ей думалось, что она родилась не просто так, а для чего-то важного, очень кому то нужного, и может даже великого.
Воспоминания о прошлом увлекли её далеко от мыслей о работе, а между тем её положение там было не завидным. Хотя бы, потому что именно сегодня терпенье девушки лопнуло, и она поставила на место этого болвана своего начальника. Руководитель отдела социальной реабилитации, где работала девушка, довольно долго оказывал ей знаки особого внимания, но никакой ответной реакции со стороны девушки не получал. Валерию совершенно не прельщал этот самодовольный напыщенный индюк, коим она его считала. К тому же она справедливо полагала, что всё внимание к её персоне со стороны шефа вызвано исключительно легкомысленным увлечением, и как только начальник добился бы желаемого результата, то скорей всего тут же потерял бы к ней всякий интерес. Как впрочем, и большинство мужчин стремящихся завести интрижку на работе. И вот надо же было такому случиться, что сегодня девушка случайно проходила мимо небольшой комнатки служившей в их офисе столовой, где можно было перекусить в обеденный перерыв, или выпить чашечку ароматного кофе в конце рабочего дня, когда трудовой настрой уже на исходе. Так вот комната эта находилась почти в самом конце коридора. За ней располагались только подсобные помещения, в одно из них и направлялась Валерия в тот момент, когда взрыв гомерического хохота заставил её презрительно передернуть плечами. Добрая половина мужчин сотрудников их офиса собрались в тесном помещении столовой из-за двери, которой то и дело вырывались взрывы хохота вперемешку с клубами сигаретного дыма.
Опять кого-то обсуждают, неодобрительно подумала Лера. Невольно тормозя у приоткрытой двери, раздумывая как бы по-незаметнее прошмыгнуть мимо. Перспектива столкнуться сейчас с кем-то из этих людей её не прельщала. Девушка всегда робела, находясь рядом, с каким либо сборищем подобного рода.
Валерию всегда раздражало это свойство женщин лезть в чужую жизнь. Но то обстоятельство что и многие современные мужчины не прочь покопаться в чужом грязном белье наравне с заправскими сплетницами просто повергало её в шок. Хотя со временем девушка и поняла, что некоторые мужчины могут дать фору любой зловредной старушке, сидящей у подъезда и всё про всех знающую, но принять этого так и не могла.
Она неодобрительно покачала головой, собираясь продолжить движение, Но, не успев сделать и несколько шагов, вынуждена была снова остановиться. Лерин слух уловил знакомое имя. Её имя. Это говорил их начальник. Видимо отвечая на чей-то вопрос, он с явной ухмылкой отвечал.
- Ну что вы парни. Эта пипетка сама за мной бегает. Надоела до смерти. И вообще она не в моём вкусе.
Валерию охватило знакомое ощущение. Всё тело стало ватным, но внутри него проснулась маленькая, колючая пружина. Она росла, наливаясь тяжестью и теплом. И вот тело девушки внешне неподвижное, все уже дрожало от охватившего её негодования. И словно повинуясь не видимой пружине уже готово было мгновенно раскутиться, выплеснув всю злость на обидчика. Но Лера, решительно тряхнув головой, заставила эту непокорную пружину свернуться в тугой завиток. И проглотив сухой комок в горле, гордо и решительно прошествовала мимо столовой.
Какой же ты болван, придурок самовлюблённая скотина. Думала обиженно девушка. Как я тебя ненавижу, ненавижу, ненавижу, так бы и надавала по этой самодовольной холёной роже. Внутри себя уже ничего не могло заставить её сдерживаться. Мысленно сыпля на не такую уж бедную голову своего шефа, всевозможные проклятия и ругательства, она юркнула в пыльную кладовку. И только здесь за закрытыми дверями маленького обшарпанного помещения Лера почувствовала, что напрягшаяся внутри неё пружина медленно начала таять, сменяясь серой пустотой в которой, однако ещё полыхали багровые искорки гнева.
Отредактировано Tinka (Ср, 9 Мар 2011 18:41)