Яркий свет
- Алексей Марков.
- Добро пожаловать в компанию, мистер Марков. Вот собственно данные на вашу подопечную. Глаза зеленые, волосы коричневые, рост 173 см, вес 45 кг, размер одежды 38, размер обуви 39, общие параметры 90х60х90. Вот фото.
- Красивая. Даже слишком.
- Согласен, но очень свободолюбивая.
- Такой и должна быть настоящая женщина, разве нет?
- Нам она такой больше не нужна. С ней Вам будет очень тяжело.
- Я не боюсь трудностей.
- Это хорошо. Именно из-за сложности случая,мы пригласили именно Вас.
- Понимаю. Как же ее имя?
- Евангелина Майерс.
Пролог.
За двадцать один с половиной год жизни мне пришлось пройти через многое.Мое имя Евангелина Майерс. Я-самая успешная и востребованная модель на Манхэттене, и с недавних пор-самая несчастная и знаменитая персона всех газет и журналов, потому, что мой жених не пришел на свою собственную свадьбу.Не знаю, как так вышло, что тот, как казалось мне, самый счастливый день в моей жизни в одно мгновение превратился в самый ужасный, отвратительный и долгий день моего существования.
Это было 6 месяцев назад. 3 апреля 2009 года. Я вышла из черного лимузина к стенам самого дорого и престижного отеля «Palace». Любая девушка мечтала бы провести свою свадьбу здесь, и я была не исключением. Сегодня был мой день, и я чувствовала себя королевой. Шикарное белое платье без бретелек, с несколькими слоями тюля и можно долго описывать насколько оно было шикарно, но вернемся к свадьбе. Моя помощница помогла мне с подолом платья, и мы поднялись по лестнице наверх. Охрана отгородила все здание отеля решеткой и не давала папарацци приблизиться ближе, чем на километр, но конечно все равно раздавались щелчки и вспышки фотоаппаратов. У входа в отель я повернулась к людям с блаженной улыбкой и помахала им рукой, оборачиваясь к помощнице и,по-совместительству,лучшей подруге. Та закончила разговор по телефону и с тревогой в глазах посмотрела на меня.
- Ева, Джастин не придет. - я улыбнулась.
- Он как всегда опаздывает.
- Нет, Ева, он вообще не придет на свадьбу. Он отказался жениться. - Ханна вытерла рукой лицо, стирая выступившие слезы.
Я нахмурилась, пытаясь осмыслить сказанное ею. Вас когда нибудь бросали? Наверняка. А в день вашей свадьбы под пристальным взглядом сотен людей?! Эту свадьбу транслировали по кабельному ТВ и сейчас миллионы зрителей видели, как опустились мои руки, разжимая свадебный букет из белых лилий. Я опустила глаза в пол, разглядывая то, как тесемка, что сжимала все цветы вместе порвалась, и сейчас лилии были разбросаны по асфальту, словно мусор.
- Ева, идем, тебя надо отвезти домой.-я грустно улыбнулась, сглотнула комок в горле, пытаясь сдержать слезы, и подняла взгляд на свою лучшую подругу, а затем с силой наступила каблуком туфель на эти лилии, растаптывая их. Ханна посмотрела на меня точно на сумасшедшую.
Вот так и закончился рай, и начался ад. Еще целый месяц все, абсолютно все газеты и журналы вывешивали на первую полосу заголовки типа «Сбежавший жених Евы Майерс», «Ева Майерс и ее сбежавший жених», «Ева Майерс и несостоявшаяся свадьба». Но были заголовки и похлеще. Например, у желтой прессы: «Ева Майерс потеряла ребенка», а ведь я не была беременна, «Ева Майерс подаст в суд на Джастина Хэнеси и потребует моральной компенсации», «Ева Майерс и похищение Джастина инопланетянами». Ровно месяц я была в забытье. Пила алкоголь на пару с Ханной и плакала ночами,когда оставалась в комнате одна. Нет, на людях я никогда не плакала, слишком низко показывать свои чувства другим, так я считала и считаю. А после того тяжелого месяца началась работа: усердная, трудная,
кропотливая и всякая. Я участвовала во всех мероприятиях, куда только приглашали. Ходила во все места, куда звали. Я была везде и всюду. А помогали справится с депрессией антидепрессанты, алкоголь, Оскар, Майкл, Джеймс, Сэм, Рой и много других, чьи имена я помню только лишь благодаря журналам, в которых вывешивались фотографии меня и очередного моего спутника на ночь. Теперь все писали: «Ева Майерс пустилась во все тяжкие»,а не «Ева Майерс пыталась покончить жизнь самоубийством», хотя и такие мысли были.
Глава 1.
«Я стою на краю обрыва. Небо вокруг меня такое чистое, голубое. Босыми ногами ощущаю жар нагревшихся камней. Смотрю вниз, как бушующие волны разбиваются о камни. Ветра почти нет и теплый морской воздух проскальзывает сквозь волосы...и как будто обнимает. Эта погода похожа на меня. Снаружи все так безоблачно и красиво.Спокойно и
счастливо. А внутри бушует море, а внутри душа кричит. Нестерпимо кричит, рвется наружу, разбивается о камни. Делаю один шаг вперед и отталкиваюсь от земли.Лечу вперед и еще острее ощущаю объятья ветра. Перед глазами проносится вся жизнь. От рождения и до...»
Доносится плеск воды и волны накрываю тело, унося его на дно.Теперь она почувствовала облегчение.
***
- Мисс Майерс, - кто-то отчаянно звал все сильнее и сильнее теребя молодую девушку за плечи.
«Как только ко мне вернулось чувство реальности, я сразу почувствовала боль в голове, а от того, что какой-то идиот тряс меня, мой, итак ноющий мозг, содрогался и прыгал в разные стороны.»
- Мисс Майерс. - еще раз позвал мужской голос.
- ДА ЧТО?! - выкрикнула она, распахивая глаза.
«Надо мной склонился молодой мужчина лет «еще не тридцать, но уже не 25». Темно-каштановые волосы торчали в разные стороны в бешеном беспорядке, а зеленые глаза лихорадочно блестели. Он был чертовски привлекателен.С немного смуглой кожей, легкой щетиной, что только добавляло его образу мужественности. На нем не было рубашки, и я могла лицезреть его накаченный торс, но его нагота меня очень насторожила. Именно вчера вечером, после пару коктейлей, я дала клятву Ханне, что больше не буду просыпаться утром с мужчиной, имени которого не знаю, даже если он настолько потрясающий, как мужчина, сидевший рядом со мной.»
- Рад, что Вы наконец пришли в себя. - встревоженный взгляд его глаз резко сменился на серьезный и строгий.
- Мы переспали? - мужчина потрясенно уставился на нее, затем в возмущении открыл рот, потом захлопнул его и поджал губы.
«Понятно! Обиделся, что я ничего не помню. У меня такое постоянно.»
- Послушай, - Ева приподнялась на постели, морщась от боли в голове, прикрывая тело белой простыней. - Я не знаю, кто ты, как тебя зовут и как ты очутился в моей квартире, но! Лучше тебе уйти и забыть эту ночь. Не звони, не пиши, не приходи и не говори никому об этом, ясно? - он попытался что-то сказать, но она остановила его жестом руки.
- Милый, я бы сказала, что прошлая ночь была незабываема, если бы помнила хоть немножко, а голова бы сейчас не раскалывалась, словно ее бурят алмазным буром. Так что лучше ничего мне не говори и молча уйди. - мужчина заинтересованно приподнял брови и хмыкнул.
- Милая, если бы ты дала мне сказать хоть слово, то уже давно бы приняла таблетку аспирина, что я принес. А еще, если бы ты не напилась до чертиков вчера ночью, у меня бы сейчас не болели шея и руки, так как нести тебя с твоей подружкой в вашем состоянии было очень затруднительно. А также, я бы с радостью ушел, если бы это не была моя квартира. - удивившись, Ева быстро огляделась.
- Черт! Где я? Где Ханна? - он поднялся с дивана и протянул таблетку. Майерс недоверчиво приняла ее и проглотила, запивая водой. Было бы лучше сейчас выпить чего-нибудь по-крепче, потому что похмелье у нее было баллов на 12 по 10-ти-балльной шкале.
- Твоя подруга уже ушла. К счастью, она не набралась до такой степени, что я вынужден был просидеть с ней возле туалета пару часов, помогая очистить свой организм, в отличии от тебя.
- И ты затащил меня в постель после всего этого?! Ты-извращенец? - Ева была в шоке, а лицо незнакомца, казалось, побагровело от злости.
- Я бы не за что в жизни не прикоснулся к тебе в том состоянии, в котором ты находилась. Мне бы было противно, но, к несчастью, я был вынужден тащить тебя всю дорогу до своего дома. У нас - ничего - не было! - она облегченно вздохнула.
- А почему тогда на тебе рубашка расстегнута, и ты выглядишь так, словно у тебя была бурная ночь? - он оглядел себя и усмехнулся.
- У себя спроси. Кто, по-твоему, вчера разорвал на мне эту рубашку, потому что не хотел идти в душ, царапался, брыкался и пытался вырвать мне волосы?! - Ева смущенно улыбнулась. Это на нее похоже.
- Но! Если между нами ничего нет, я не знаю твоего имени, а значит мы не знакомы, то почему ты помог мне и Ханне?
- Наконец-то ты спросила! - он развел руками. - Мое имя Алексей Марков. Я - твой новый менеджер и обязан заботиться о твоем имидже. И лишь по - этому я не оставил тебя и твою подругу в том клубе.
«Клуб! Припоминаю. Вчера было 3 октября. Я предложила Ханне отметить эту дату выпивкой, так как на душе кошки скребли и одной оставаться совсем не хотелось.»
- А как ты нас нашел? И почему ко мне вдруг приставили менеджера - няньку?
- Elite Modeling решило, что пора кончать с твоими выходками. Ты портишь агентству их репутацию. Естественно, что они хотят, чтобы ты стала по тише.
- Я думала им нравится, что обо мне пишут еженедельно, если не ежедневно.
- Нравилось, но теперь они хотят создать тебе новый образ. - Ева задумалась. Ее начальство ни за что в жизни не выразилось бы такими красивыми словами.
- Слушай, просто скажи так, как сказали они. - он вздохнул и скрестил руки на груди.
- «Хватит ей уже играть брошенную невесту, пора бы становиться дерзкой сучкой.» - даже так! Лицо Евы немного вытянулось в удивлении, и она цокнула языком.
- А где мое платье?
- Я решил не выкидывать его, но... - он поднял платье, а точнее то, что от него осталось, с пола и протянул ей. Модель скривилась в отвращении.
- Можешь оставить его себе. - он понимающе кивнул и вышел из гостиной. Ева огляделась. Для менеджера эта квартира была уж слишком хорошо обставлена. Со вкусом, дорого, модно. Мужчина вернулся в комнату уже без «тряпки», которую уж точно выбросил в помойку.
- Как ты сказал тебя зовут? - спросила Ева еще раз. Он недовольно поджал губы.
- Алексей Марков.
- Ты русский?
- Да, я жил до недавнего времени в России. Месяц назад переехал.
- И кто твой отец? Ты менеджер, а квартира чуть ли не лучше, чем у меня.
- Мой отец-врач, а мать-медсестра.
- Ты спишь с главой Elite? - на этот вопрос Алексей лишь рассмеялся, обнажая ряд жемчужно - белых зубов.
- Нет, на своей родине, я-самый известный менеджер ведущих российский моделей. Твое агентство просто уговорило меня взяться за тебя, предложив солидную зарплату, эту квартиру, клевую машину и карьерный рост.
- Потрясно. Так ты мне дашь надеть что - нибудь или мне в одном нижнем белье ходить? - он улыбнулся и повернулся к креслу. В его руках оказалось стопка, аккуратно сложенных, вещей.
- Джинсы, футболка и шерстяной кардиган, - все твоего размера. Пока можешь сходить в душ, затем я покормлю тебя.
- Не стоит, мамочка, я буду только кофе. - Алексей натянуто улыбнулся. - Скажи, а ты и вправду сидел со мной возле унитаза, пока я блевала?
- Да, это правда. - Ева смутилась, напряженно сглотнула и посторалась улыбнуться.
- Надеюсь, ты гей.
- К твоему сожалению, нет. Но могу заверить тебя, что для меня работа и личная жизнь не совместимы. Я-профессионал. - Ева молча встала,заворачиваясь в простынь, и беря в руки одежду.
«Оказавшись под душем, мне сразу стало намного легче. Холодная вода освежила голову и дала чувство бодрости. Я натянула то, что дал мне Алексей. Вещи были фирменными и подобранными со вкусом. Выйдя из ванной, ориентируясь на шум, дошла до кухни. Алексей что-то готовил. Пахло вкусно, но мой желудок был еще не готов принять что-либо. Я села за стол в форме барной стойки.»
- Вот. Выпей, - он поставил перед ней стакан со странной жидкостью мутно-зеленого цвета.
- Я не буду это пить.
- Пей. В России это называют стопроцентным лекарством от похмелья. - девушка недоверчиво сделала глоток и скривилась.
- Фу! Как люди могут пить такое?!
- Приходится, после таких ночей, как эти. Пей, пей.
- А что это вообще такое?
- Это огуречный рассол.
- И помогает?
- Выпей, узнаешь. - Ева все же выпила все содержимое стакана. Только вместо того, чтобы почувствовать облегчение, ее снова начало тошнить.
- А теперь кофе. - он поставил перед ней ароматно пахнущий горячий кофе, и она с упоением сделала глоток, зажмуриваясь от удовольствия. Алексей выключил плиту и встал напротив, пристально рассматривая.
- Что?
- Выглядишь паршиво. - Ева шумно выдохнула.
- Ну, спасибо. Ты выглядел бы не лучше.
- Вот поэтому я и не пью. Вставай, отвезу тебя домой. - она молча двинулась за ним. Да, домой, это хорошая идея.
- Если ты мой менеджер, то должен знать мою историю. Есть условие. Не лезь в мою личную жизнь.
- Тогда у меня встречные условия. - модель приподняла одну бровь, не понимая. Они остановились в прихожей.
- Утром ты просыпаешься в своей постели, трезвая, мне все равно с кем, пока это не вредит имиджу агентства, я заезжаю за тобой, и мы едем по делам. И так как я теперь занимаюсь твои образом, то по магазинам, салонам и так далее с тобой буду ходить тоже я. И самое главное, ты не делаешь ничего, пока не согласуешь это со мной. Никаких конфликтов, попоек, баров и клубов, пока не договоришься со мной, ясно? - Ева замерла в шоке, а затем громко рассмеялась.
- Если ты думаешь, что я буду выполнять все это, ты - идиот.
- Ах, да, еще тренажерный зал три раза в неделю и правильная пища. - она быстро надела туфли, а Алексей подал сумочку, чудом не потерянную ею вчера, и большие солнцезащитные очки. Затем нажал на кнопку лифта.
- Еще скажи: «никаких сигарет». - лифт щелкнул, открывая перед нами двери, и Алексей сделал шаг внутрь, оборачиваясь.
- Я думал, это итак понятно. - рот Евы приоткрылся от услышанного. Хотелось ударить этого нагло ухмыляющегося идиота, ну, или по - крайней мере наорать.
«Пытаясь сохранить чувство собственного достоинства, я сдержалась, чтобы не показать ему то, как сильно меня взбесило его поведение. Оказалось, он живет в пентхаусе отеля «Astoria». В фойе он остановился.»
- Иди вперед, мне нужно еще договориться кое о чем.
«Я сделала вид, будто не услышала, и молча вышла на улицу. У ворот стояли такси. Я села в первое же и назвала адрес.»
Когда Алексей Марков вышел на улицу к своей подопечной, ее уже не было.
- Ничего, перевоспитаем.
***
«К тому времени, как я приехала в агентство моделей Elite Model Management я уже немного успокоилась, и теперь, готова была вести беседу с начальством в хорошем расположении духа. Я зашла в двадцатипятиэтажное здание из стекол, и меня поприветствовал охранник.»
- День добрый, мисс Майерс. - она натянуто улыбнулась ему и взглянула на часы. Два часа дня. Немного огляделась. Тут все по-прежнему. Повсюду постеры и плакаты с ее изображением. Что ж, она добилась многого. Теперь она - самое востребованное и продаваемое лицо этого агентства. Зайдя в лифт, нажала на последний этаж. Молитесь Богам, черти, потому что к вам идет Ева Майерс.
Не успели двери лифта разъехаться до конца в разные стороны, как у нашей героини случилось дежавю. Перед ней вновь было ухмыляющееся лицо ее нового менеджера.
- Ева, - поприветствовал он ее.
- Мистер Марков, если вы думаете, что мне приятно видеть ваше лицо, то ошибаетесь. А теперь не загораживайте проход. - он молча пропустил ее вперед, затем учтиво открыл перед ней дверь, и они оба зашли в просторный кабинет. За огромным дубовым столом сидел Луи Вандервудсен. Один из членов совета директоров. Мужчина тридцати пяти лет, не женат, симпатичен и очень хитер. Его никто не любил в компании, но подчинялись, из - за большого объема акций, доставшихся ему от его покойного отца.
- Ева, милая, какими судьбами?
- Какого черта этот идиот ходит за мной, как нянька? - она хлопнула ладонью по столу для большего эффекта.
- Могла бы сказать «спасибо». Я между прочим помог тебе, - буркнул Алексей.
- Ева, мы наняли мистера Маркова, чтобы он создал тебе новый образ.
- Приличной домохозяйки?!
- Ты может и не читаешь журналы, но все пишут о том, как ты справляешься с депрессией. Не надоело самой? Или может ты хочешь потерять свою работу? - Ева усмехнулась.
- Ты не уволишь меня!
- Хочешь поспорить? Никому не нужна модель, из-за которой страдает агентство. Ты изжила себя. Если хочешь вновь приобрести популярность и вернуть себе былую славу, то подбери мозги, которые пропила, и займись наконец работой. - его голос был достаточно тихим, но властным и уже немного раздраженным. Словно затишье перед бурей.
- Я итак участвовала во всех мероприятиях в графике, что еще тебе нужно?
- Народ требует хлеба и зрелищ. Ты будешь ведущей реалити - шоу. Шоу про твою жизнь мы уже сняли, теперь пора бы взять себе учениц.
- Я еще пока не выхожу на пенсию.
- Нет, но выйдешь, если не будешь подниматься все выше и выше.
- Ты — псих. - Ева недовольно скрестила руки на груди, понимая, что все уже давно решили без нее.
- Завтра пройдет кастинг моделей, которых ты отберешь для участия в твоем шоу.
- Ну, а это «пятно» тут при чем?
(прим.автора:markov-mark-с анг. означает «пятно».)
- Он нужен, чтобы усмирить твой пыл и заставить наконец понять, что ты - не центр Вселенной, а лишь маленькая крохотная дура, которая зазвездилась настолько, что считает, будто бы без нее агентство пропадет. Не бывает незаменимых людей, а теперь прекрати истерику и готовься к шоу. Или он остается, и ты выполняешь все то, о чем он говорит, или он остается, а ты уходишь, все ясно?
«Я стояла, словно громом пораженная. Кажется, он не на шутку разозлился.
Снисходительно улыбнувшись, я медленно обошла его стол, неотрывно глядя ему в глаза, и наклонилась к самому лицу, касаясь дыханием уха. Кажется, у него мурашки по телу пошли.»
- Если ты думаешь, что я уйду, то ошибаешься. Если считаешь, что сможешь усмирить меня с помощью этого русского, то вновь ошибаешься, - она отодвинулась, наблюдая за реакцией Луи. - Я согласна на шоу, но ты еще пожалеешь, что решил завязать со мной войну... - Ева улыбнулась, чуть наклонив голову в бок, - когда я займу твое место. - он усмехнулся.
- Тебе мозгов не хватит.
- Хочешь поспорить?
«Я развернулась и соблазнительной походкой направилась к двери, проходя мимо Маркова. Я не взглянула на него, но боковым зрением видела, как он улыбается, насмехаясь над беспомощным взглядом Луи. Кажется, ему тоже не понравился заместитель ген. директора. Я открыла дверь и вышла из кабинета. »
Марков сделал шаг и придержал ее, оборачиваясь к Луи. Алексей кивнул, как бы прощаясь, с вызовом в глазах, и направился за девушкой. Как только дверь захлопнулась, Ева медленно обернулась к нему. Он протянул ей руку.
- Можешь курить, пока меня нет рядом. - Ева улыбнулась и пожала его руку.
Война началась и на ее стороне уже есть один союзник.
Отредактировано Catherine May (Пн, 25 Янв 2010 22:28)