Хочу написать книгу, в жанре фентези. Кто знает, может получится) Подскажите, что и как лучше, чего не хватает) Пока это все:
Маленькая девочка смеется.. Приятный жемчужный смех. Вокруг крики ненависти.. земля на зубах..
-Ты недостоин жизни! ты клеймо на роде людском!
Красивый жемчужный смех. чувств нет, только боль.. и ненависть. Что я им сделал?
-Умри отродье! Умри!!
Девочка смеется. Жуткая боль в боку, нога не чувствуется, лицо пылает. кровь... везде кровь, запах боли и страдания.
-Дитя демона!
Не чувствую руку. За что такие мучения? почему я все еще чувствую?
Хруст.. Невыносимая боль в голове. Кричать уже давно нет сил.
-УМРИ!!
Хруст. кровь. смех. Адская боль во всем теле, не могу шевельнуться...
Блеск и тьма. Новая оглушительная боль.. Почему ничего не вижу? снова вокруг крики. но уже другие... ненависти нет, только страх... Что это? вспышка боли и тьма.....
Петр Иванович вскочил с кровати, разбудив свою жену.
-Что случилось? - капризно спрашивает она.
- Уфф, приснится же такое, - то ли отвечая, то ли общаясь с самим собой, говорит он. Спать не хотелось. "Блин, это же обычный сон, что такого-то?" - пытался успокоить себя. Но смутное чувство страха не проходило. Он прошел в вану, быстро принял душ. Стало полегче. "Кружку молока, на крайний случай снотворное. Хорошо, что сегодня выходной, спать можно хоть до полудня... Главное заснуть", - с такими мыслями он прошел на кухню. Пока грелась кружка с молоком, он попытался вспомнить свой сон. Но не смог. Страх пропал, мужик даже подивился собственной нервозности. "Пора отпуск брать, совсем заработался", - подумал он. Выпил молоко, закусив таблеткой снотворного, на всякий случай. И пошел в спальню. На утро даже не вспомнил, что ему что-то снилось.
Вокруг стоял шум. Люди кричали, некоторые от боли, а кто-то из-за страха перед наказанием. Командир стражи, Эл, стоял в стороне и наблюдал, как стражники, усердно работая древками копий, оттестняют толпу в сторону. Сегодня ночью их смена патрулировать поселок. Еще не было полуночи, как заметили беспорядок. На единственной в поселке площади была толпа. Несколько десятков человек топтались вокруг чего-то, злобно крича. Слышались крики про смерть и демонов. "Тут явно не пикник", - подумал Эл. - "Опять нечисть какую-нибудь нашли ?". Он внимательно наблюдал за происходящим, готовый в любой момент придти на помощь. "Думаю, что четверо вооруженных людей справятся с толпой невежд", - подумал Эл, расслабившись и стал осматривать окрестности. Его подчиненные активно разгоняли толпу, но стараясь не калечить людей. Грязно-серая масса крестьян уходить явно не собиралась, и сопротивлялась как могла. Наказание за сопротивление власти было суровым, поэтому главным оружием черни были крики. Иногда кто-то успевал схватить древко копья, но получив увесистый пинок стражника, с воплями отпускал.
"Красивый смех", - командир заметил смеющуюся девочку в стороне от толпы, - "Только чему тут можно смеяться?". Она как будто прочитала его мысли, и смех прервался. В это время толпу удалось оттеснить в сторону и его позвал один из стражей.
- В чем тут дело, Рик? - последнее слово он будто проглотил. Ответа явно не требовалось: в грязи валялся маленький мальчик, весь заляпанный землей с кровью. Со стороны это было мало похоже на человека - все в красно-бурой грязи, лежит в позе эмбриона, одна рука прижата к животу точно повторяя изгибы. Вторую руку Эл разглядел чуть позже - он на ней лежал, неестественно вывернув за спину. Одна нога была вывернута вперед, чуть ниже колена. Внешне это было похоже на истерзаного архава. Только Эл прошел не одну войну. он знал, что может сделать с телом человека озверевшая толпа.
- Что же сделал этот малыш? - как бы в ответ, шепотом, сказал Рик.
Он был другом Эла, хоть и намного ниже его званием. И выполнял роль его помощника, неоффициально конечно. Остальные солдаты успокаивали толпу, временами применяя древки копий. Крики почти прекратились, но гул недовольства не смолкал. Рик нагнулся над мальчиком, снял кольчужную перчатку, проверяя пульс.
- Он еще жив!
- Вы трое, - Эл позвал стражей. как их зовут он не знал: караулы постоянно менялись, только Рик дежурил с ним постоянно. Все же лучший друг, вот Эл и назначал Рика в караул с собой. - отнесите мальчика к лекарю, в крепость. Не думаю, что местный знахарь сможет его вылечить. Да, и судя по этой толпе, не захочет... - последние две фразы он сказал, больше себе, чем солдатам. Он не обязан отчитываться перед подчинеными. А вот добавить себе уверености не мешало - магик-лекарь не любил, когда его беспокоили, а Эл не любил магиков.
Стражники осторожно поднимали мальчика. Толпа снова начала шуметь, послышались крики и угрозы.
- Тихо! Вас только за избиение ребенка следует на позорный столб отправить, а если сделаете хоть шаг, будет расценено как сопротивление стражам порядка!
Неровный гул опять смолк. Эл оглядел толпу. Люди, одетые в какое-то грязное тряпье, обрывками свисающее с ног и рук. У многих верхняя одежка больше напоминала сетку, а нижняя: просто обмотанные вокруг бедер тряпки. Сразу видно: из низших домов. Толпа весьма поредела. Когда стражники только заметили скопление людей, тут человек 30 было. Как только те увидели солдат, начали разбегаться. А после последней фразы и вовсе десяток остался. Командир отряда усмехнулся. Позорный столб в центре площади, на виду у всех - серьезное наказание. Суть наказание не в том, чтобы провинившейся повисел на столбе, а в том, что провинившегося будет высмеивать весь поселок больше месяца. А сопротивление стражам и вовсе смертной казнью карается. В лучшем случае...
Стражи уносили мальчика. Стали видны подробности повреждений - правая рука была вывернута в плече. Левая, которую он прижимал к животу, чуть ли не полностью раздроблена: во многих местах торчали кости. Чуть ниже левого колена открытый перелом. Больше видимых следов небыло, но Эл понимал, что у мальчика почти все кости сломаны.
Он дождался пока "отряд спасения" скроется из виду. потом обратился к остаткам толпы:
- Самосуд на территории Эрвана карается бичеванием! и вы это знаете! Что сделал этот мальчик? Все преступники будут наказаны согласно закону, исключений нет и не будет.
Из толпы вышла старушка. Командир с отвращением осмотрел ее. ростом ему чуть выше пояса, сгорбленная, с жутким шрамом на лице, бесноватыми, выцветшими глазами и почти полностью сгнившими зубами. Одежда больше похожа на мешок, с прорезями для рук. Вместо рукавов висят лохмотья. По талии "мешок" перехвачен подобием ремня. Ноги так же обернуты тряпьем. На лысой голове платок.
"Тряпка" - мысленно поправился Эл.
- Этот ребенок дитя демона! Это не человек. Приютили змею у себя на груди! Нельзя оставлять его в живых!
Люди опять зашумели. послышались возгласы подтверждения, кто-то пытался обосновать это предположение.
- Демон? этот мальчик похож на демона? - Эл не удивился, он даже предполагал такой расклад. Чернь постоянно находила вампиров, демонов и ведьм. постоянно ругалась, постоянно распалялись костры. Именно поэтому стражники патрулировали поселок. Обычно обвинения до дела не доходили - покричат, бывало подерутся. И все. бывало, пару раз, что приходилось вмешиваться караулу. Убеждать, уговаривать, запугивать. синяки и переломы были делом обычным. Но убийство это перебор. к тому же ребенка.
- Демоны коварны. Они изменяют облик! Специально вводят людей в заблуждение, чтобы ...
Толпа что-то поддакивала старухе. Но Эл уже не слушал - все это он слышал уже десятки раз. Щас все лягут спать, проспяться. И утром поймут, что они наделали. Командир дал знак Рику уходить.
- Демоны... вампиры... Они бы еще ведьмой мальчика назвали, - возмущался Эл.
- Ну что же взять с невыученных крестьян. Заговорил в 1 год - значит демон. Любишь сырое мясо - значит вампир. Сварил заморский суп - колдун или ведьма. и так далее.
- И правда. Мы вынуждены жить в крепостях. Постоянные набеги Гарров. В лес один пойдешь - сожрет арахн или болотник. По пути к соседнему городу перехватят Алкарцы. А они внутренних врагов ищат. неужели в нашем мире так мало чудовищ? Зачем крестьянам еще выдумывать что-то? Ответь, Рик.
- Да я то откуда знаю. Видать хочется им верить, что все проблемы связаны с кем-то еще. Что если они сожгут соседку, то жить станет проще. никому не хочется пойти в армию и уничтожить Алкар. Легче ведь запинать "демона"-ребенка.
Эл уже в конец было разворчался, но тут увидел ту самую девочку. Он вообще забыл про нее и вспомнил ее смех только щас. "Она над ЭТИМ смеялась?!?" чуть было не вскрикнул командир.
Она стояла абсолютно бездвижно и смотрела в глаза. Глубокие синие глаза. Именно синие, а не голубые. Пронзающий, холодный взгляд. А где-то вглубине огонь и смерть....
- Эл! Что с тобой? Что встал?
Откуда-то издалека доносится крик. Боль, отчаяние...
- ЭЛ!
Эл очнулся. осмотрелся. никакой девочки. Рядом недоумевающий Рик.
- В чем дело, Эл?
Вокруг пусто. Совсем никого.
- Да так, утомился я видать. Чем старше становлюсь, тем больше угнетает меня кровь и смерть. Пошли к крепости. мальчика уже должны были отнести, а наше патрулирование только начинается.
- Если это начало, то боюсь представить, что будет в конце, - мрачно пошутил Рик.
Эл вспомнил взгляд девочки. Предчуствие страшной беды ожило в нем. И тут же погасло. Он все забыл.
- А ты не представляй. Работа есть работа, охраняем граждан от самих граждан, - поддержал шутку Эл.
Рик видимо понял смысл и посмеялся. В приподнятом настроение они пошли на встречу с другой частью патруля. Еще всю ночь патрулировать, так что в самом начале расстраиваться?
Медсестра с сочуствием смотрела на мальчика. Наверняка сирота. После ночных бомбардировок много детей становятся сиротами. Если выживают. Этот - выжил. Удивительно.
- Есть изменения? - это главный врач, совершает ежеутренний обход.
- Пока нет. Что с ним случилось? - с любопытством спросила медсестра.
- А кто его знает. Пока сам не расскажет, так и будем теряться в догадках. Большинство костей сломано, на теле живого места нет, вывихи. Особенно сильные переломы левой руки - все кости перемолоты и ноги - открытый перелом чуть ниже колена. Правая рука вывихнута в плече. Остальное по мелочи. Я бы сказал, что он попал под обрушившееся здание, но военные, которые его притащили, сказали, что нашли его в каком-то переулке. Просто лежал.
- Сирота? - это проверить свою догадку, спросила мед. сестра.
- Скорее всего. Выясниться это через пару дней. Как обычно. Нацисты ведут бомбежку фризоными бомбами. Чувствуют свою кончину, вот и стараются разрушить как можно больше. Но ничего страшного, теперь они ничего уже не изменят. Японцев уже уничтожили, Италия на грани сдачи, несколько стран обратились против нацистов.
Врач с медсестрой задумались. Реактивные бомбардировщики наносят серьезный вред фризонными бомбами, разрушая здания под корень. Специальное изобретение нацистов - короткие звуковые волны разносят в щепки кирпичные здания. Бетон после 2 бомб превращается в щебень. Находится в зданиях в такие бомбежки почти равносильно смерти. Раньше они боялись применять подобное оружие - в ответ им могли запустить кое-что и похуже. Но сейчас им терять нечего.
- Ну а мальчик выживет, - словно проснувшись продолжил врач, - Не знаю, как он дотянул до больницы, но теперь выживет.
Это был единственный серьезный случай за ночь. По мелочи случилась еще пара случаев - драка двух пьянчуг и ссора супругов. Пьянчуг быстро разняли, а те сразу же заснули, прямо на земле. А вот посмотреть, как пухленькая женщина гоняет метлой своего подвыпившего мужа, остановились все. Смеху и шуток было много, но супруги не обратили на стражей никакого внимания. Не до них им было. Только мужичек как-то слабо крикнул "Спасите", чем вызвал бурю смеха у солдат. Все-таки, они стражи порядка, а не священики какие-то, чтобы семейные ссоры улаживать. В общем, ночь прошла спокойно. Под конец смены, не предвидя никаких беспорядков, Эл распустил караул. Стражники пошли по своим делам, а Эл с Риком, по своему обычаю, пошли в трактир.
- Хозяин, принеси чего-нибудь не очень крепкого, - сказал Эл.
- Гердийское? - спросил трактирщик.
- Давай. - немного подумав ответил Эл. гердийское вино было чуть ли не самым популярным. Каждый вечер его пить не будешь - все-таки цена не самая малая, но качество того стоит. Напиток "среднего класса". До Бурианского вина ему далеко, как по цене так и по вкусу, но и по сравнению с каким-нибудь Кхалским это первый сорт. В общем то, что нужно, чтобы хорошо расслабиться и отдохнуть, без сильного ущерба кошельку.
- Мне, пожалуй, обычного пива. - в свою очерель заказал Рик.
Трактирщик ушел выполнять заказ.
- Я все чаще думаю о войне, в последнее время, - задумчиво заговорил Рик. Не дождавшись ответа Эла, он продолжил, - Надоело мне тут сидеть. Окраина Эрвана, никому не нужный поселок в глухомани. Да его за сотню золотых просто так отдадут.
Трактирщик быстро вернулся, неся заказ.
- Неймется тебе. Что тебе не нравиться? Раз в пару дней сходи в караул, получай денежки. никакой опасности, беспечность полная, а ты так и рвешься голову сложить. Зачем тебе эта война? Принца Декла защищать? Или Совет? - сразу же начал возмущаться Эл.
- Да не в том дело. Я думаю ты и сам понимаешь. Что-то в мире происходит. Чернь с ума последний месяц сходит - подумай еще пол года назад, что на улице будут топтать ребенка! Активизировались Гарры, прислужники демонов. Вспыхнуло сразу несколько войн. Подумать только! Карден воюет с Лекмией! Эррван поддерживает Гирнов, которые имеют союз с Карденом! Карден всю историю был союзником Лекмии. У одного целые горы железа, у другого леса дерева. У них даже общее войско было! а теперь Карден сидит на своем железе, не умея его обрабатывать, а лекмийцы втридорого закупают железо в обмен на дерево. А мы-то чего ввязались?! Поддерживаем Гирнов, которые всего 30 лет назад оттяпали у нас клок Эррийского леса! Да еще магики эти, всю историю цапались друг с другом, а теперь собрали Гильдию. Что-то в мире происходит, и я не хочу сидеть сложа руки. - Рик нервно отпил из бокала.
Эл задумался. Рик говорил правду. Еще год назад считалось, что Гарров почти истребили. А теперь отряды этих тварей совершают налеты на небольшие города. Колдуны-недоучки считают демонов своими покровителями. И пытаются уничтожить все и вся. Хорошо, что их мало, а то на своих летунах они представляют серьезную угрозу. Магики проходу друг другу не давали, не раз вспыхивали города, когда два врага встречались на узкой улочке. А теперь сидят в каком-то замке и чай вместе пьют. А всякой мерзости вокруг развелось, немыслимо. В лесах, на полях, в болотах. С дерева тебя арахн схватит, в болото гнида утащит, а с поля какой-нить грифон сцепит. Крестьяне меньше чем по десятку от послеков не ходят. А где-то северо-западе, среди гор, говорят драконы проснулись. Эл считал это байками, но если представить всю обстановку вокруг... Рик был прав. Но! Что может сделать один человек?
- Что-то происходит, - неохотно подтвердил Эл, - но соваться в жерло вулкана ты считаешь удачной идеей?
- А может оно узкое, и я заткну его своей задницей? - улыбнулся Рик
- Хехе, - Эла пробил нервный смешок, - все-таки не суйся ты, куда не следует. Ладно, выпили и хватит. Я пойду проведаю мальчика. Эхх, не люблю я этих магиков.....
На этом и закончилсьих беседа. Рик из трактира пошел прогуляться, все-таки он не считал караул отдыхом. А Эл пошел в крепость, наведаться в гости к Гнару. Это так их магика зовут.
Отредактировано DarAmetis (Пн, 7 Дек 2009 01:33)