Фить фить фить фить фить.
-Заткнись, сволочь накличешь! Фить фить фить. Чтоб тебя сучий потрох,! Фить фить фить. Молчи, прошу как человека! Фить фить. Раздалось ехидно. Правда, звук стал на пол тона ниже.
- Вот. Так – то лучше.
Голос принадлежал долговязому человеку средних лет с легкой проседью в густых каштановых волосах. Человек был одет в кожаные местами потертые лосины в кожаную же куртку и высокие сапоги на толстой подошве. Арбалет, пара кривых кинжалов холщевая сумка, т шерстяной плащ дополняли внешний вид.
Незнакомец встал, прогнулся, потянул затекшую спину, краем глаза, заметив двух присосавшихся пиявок. Левая штанина задралась, чуть повыше щиколотки и кровососы, по всей видимости, плавающие, в соседней луже пристроились на хлебное местечко. Пиявки извивались, вили кольца и упорно не желали дохнуть под сапогом (сволочи!). Внезапно из-за деревьев, росших на склоне приютившего оврага, раздался рык.
- Мамаша приползла. Мразь!
Недолго думая охотник подхватил сумку, перекинул через плечо арбалет и побежал. Пробежав с десяток метров, поскользнулся. Попытался встать. Вновь упал. Проехавшись задом по раскисшей грязи.
- Что за… Мать!
Дико взвизгнув, охотник откатился в сторону. Подскочил, изо всех сил работая конечностями. Буквально в сантиметрах над головой щелкала зубастая пасть.
Скорее, скорее! Стучала единственная мысль. Овраг сужается, а тварь слишком велика, что бы пролезть.
Движение… Рывок…
-Фуууух.
Под вопли беснующейся мамаши похититель с трудом протиснулся в узкий лаз. Сделал пару шагов. Уселся на поваленный ствол дерева. Ощупал левый бок. Бок саднило, но, кости вроде бы целы, просто сильный ушиб. Встряхнул сумку. На дне покоились: болты, трехдневный запас провизии пара эликсиров и самое главное заветный ящичек с яйцами. Одно из яиц треснуло, и из него раздавались знакомые фить фить.
Идиот. Идиот дважды! Знал, чувствовал же, что яйца в кладке еще теплые, значит, мамаша бродит где-то поблизости. Может, отлучилась по малой нужде! Но нет. Демон скупости сделал свое дело. В среднем яйцо виверны в три раза дороже яйца василиска, или скажем живоглота. В три! Алхимики, маги, ученые мужи, (те же воспитатели из «Зверинца»), платили щедро, что называется не скупясь.
Дальше овраг поднимался высоко вверх, превратившись почти в отвесную стену. Ни кустика, ни деревца, ни даже намека за, что можно зацепиться. Земля гладкая (от прошедшего дождя) словно коленка у девушки.
Мда угодил кур во щи. Теперь выпутывайся. Только как...?
Мамаша видимо тоже прекрасно понимала, безвыходность ситуации. Спокойно возлежав на кучи перегноя в паре метрах от своей жертвы.
Нужно ждать. Пришла четкая мысль. Земля подсохнет. Кинжалы есть. Можно рискнуть. Арбалет, конечно, придется бросить. Он только помешает. К тому же тетива сильно отсырела и от пукалки мало толку. Летает бестия плохо, больше парит с возвышенностей. Летай она чуть-чуть лучше узкий проход оврага точно не спас. В темноте слепа. Слепее самой распоследний из куриц. Зато нюх отменный. Обзавидовалась бы любая гончая из своры соседнего барона. А барон большой поклонник охоты. Правда в наши края захаживает редко, есть ведь места и побезапасней.
Солнце облизало верхушки деревьев, скрывшись за горизонт, помахав на прощанье последними тусклыми лучиками. На землю плавно опустились сумерки. Охотник решился.
Склон оказался крутым. Даже круче чем казалось в начале. Ноги постоянно соскальзывали, разъезжались в стороны и всячески норовили сбросить. Но охотник с упорством (и такой, же скоростью) улитки продвигался вперед, поочередно втыкая кинжалы. Один другой, один другой, один другой.… И так раз за разом. Когда до спасительного края оставались считанные метры, он остановился, дав отдых уставшим рукам.
Снизу раздался истошный вой. Разворотив огромной кусок земли, виверна выглядела страшно. Одно крыло порвано, моталось бесполезной тряпкой. Глаза бешено вращались, казалось готовые в любую минуту вылезти из орбит. С клыков капала ядовитая слюна. Изловчившись, бестия высоко подпрыгнула, целясь в жертву.
Вложив в рывок последние силы, похититель перевалился через край. Клыки прошли в каких-то сантиметрах. Сделав шутовской реверанс, он развернулся и зашагал в сторону чахлого придушенного топью леса. В след слышались вопли бессильной ярости. Грязная одежда намокла от пота и липла к телу. Руки предательски дрожали. Душа же ликовала.
Дело сделано. Осталось добраться до лагеря трапперов. Пусть вместо шкуры василиска яйца »болотной ведьмы» Мартин в накладе точно не будет. Поворчит, конечно, для вида. Старый плут, но этим все и закончится.
Чахлый лес на поверку оказался мелкой рощицей. Внезапно начавшейся и так же внезапно закончившейся. Охотник шел спокойным размеренным шагом. Здесь уже можно спокойно перевести дух. Обитатели редко выпазили за приделы топи. Паучья топь то еще место. Виверны василиски, живоглоты, «ежи» и прочие «милые» существа, готовые съесть тебя при первой же возможности. Лезут сюда одни ненормальные или безумцы на подобии меня готовые поставить свою шкуру на кон из-за более или (что чаще) менее приличной суммы.
Отредактировано ARES13 (Пт, 12 Фев 2010 01:44)