…честно если, то, наверное, это всё же был охотничий инстинкт, подогреваемый осознанием, что этот год был последним шансом на то, что охота увенчается успехом…да ещё и этот нескончаемый поток шёпота со стороны знакомых: «нет, этот зверь слишком силён. Его хитрость ни на йоту не уступает хитрости и ловкости охотника. Тебе его никогда не поймать!!!!» - ну и как же истинному Охотнику можно было устоять перед соблазном доказать всем ещё раз, что он всегда добивается своей цели, не смотря ни на что!
И что? И ничего. Прозвучал решающий выстрел…почему-то Охотнику показалось, что долгожданная жертва побежала дальше, совершенно не обращая внимания на выстрел. А ведь это был тот самый заветный патрон, самого, что ни на есть бронебойного свойства…Охотник отчаянно устремляется туда, где была жертва в момент выстрела, но не обнаруживает никаких следов возможного ранения или паники в поведении животного…
Охотник беспомощно опускает обессиленные столь глупым поражением руки, в бешенстве срывает с себя охотничье обмундирование и выбрасывает своё оружие – больше он всё равно не станет охотиться…никогда больше. У него была лишь одна цель, цель всей его жизни, в которой был сосредоточен какой-то мистически величественный смысл…одна единственная цель и такая желанная…но он её упустил - сам виноват, но и другого ему тоже не нужно. Всё, что остаётся горе-охотнику – сидеть дома в любимом кресле-качалке напротив еле тлеющего камина, грустно обводя взором свой домик и весящие на стенах трофеи и всякий раз невольно притягивающее взгляд пустое место – здесь должен был быть тот, самый желанный Зверь, который оказался умнее, который смог избежать своей участи; и продолжать лелеять в мечтах мысль о том, что как было бы замечательно если бы…и не было бы никого счастливее…А потом, пресытившись бы этой добычей, Охотник снова начистил бы своё любимое и такое неповторимое в своём изяществе оружие и отправился бы на поиски следующего ценного экземпляра, такого, каких больше нет…и которого так же не в коем случае нельзя было бы упустить!..бы…
Но теперь, когда Зверь ушёл…смысл охоты потерян и Охотник впадает в депрессию вызванную затянувшейся апатией к себе, к животным, к самому процессу охоты…Изо дня в день около его охотничьего домика ходят редчайшие экземпляры животных, а Охотник лишь провожает их безразличным, ничего не выражающим взглядом, ласково гладя их по мягкой и такой потрясающе красивой шерсти…
А потом, однажды утром, в дверь постучали…точнее даже поскреблись…тихо и еле заметно… Но нюх Охотника спавший до того момента уже несколько бесплодных месяцев моментально уловил знакомый до боли запах…запах того самого Зверя! Но запах этот приправлен новым, но тоже отлично знакомым тоном – запахом крови и приближающейся смерти! Так и есть! Тот последний выстрел – ранил Зверя, почти смертельно и он пришёл, сам пришёл прямо в руки к Охотнику, к своему убийце…пришёл искать избавления от своих страданий, вызванных кровоточащей раной…
Но вот странно, эйфорическая радость проходит почти моментально! Охотника посещает разочарование…к чему ему трофей сам пришедший к нему в руки?! Нет, для настоящего Охотника – такой расклад не приемлем, не интересен. Охотник проводит Зверя в дом, ухаживает за ним, лечит и приучает ненавидеть и бояться себя. А потом выпускает его на волю в самый разгар всеобщего миграционного периода!
Выпускает, только лишь для того, чтобы дать Зверю набраться новыми силами и снова открыть на него жестокую охоту, на это раз уже точно без права на ошибку! И плевать тогда уже будет Охотнику, что у Зверя, быть может, уже появиться семья с детёнышами!!! А факт их наличия лишь добавит Охотнику азарта и лишнюю каплю адреналина в кровь!
З.Ы.единственное, что может греть душу, тебе, Зверь мой любимый, так это, что у настоящего Охотника есть что-то типа кодекса чести, определённые правила поведения, которые Охотник никогда не пренебрегает. Охотник никогда не прибегает к запрещённым методам охоты, никогда не опускается до уровня мелких браконьеров, нападающих на зверей в периоды спячки или брачного периода, поэтому и только поэтому охотник становится ещё более опасен для Зверя… Вечно твой, Охотник!