Выкладываю полоностью отредактированный текст. Надеюсь, это окончательный вариант перед глобальной правкой))) Сама ошибки не замечаю. Подскажите???
Согласием Небес и Ада решено,
Что стать отцом вампиру не дано.
Но слово есть на окровавленных устах,
Что соглашение сторон низвергнет в прах.
Лишь только сын луны и темноты ночной
Его познает и сильнее, чем собой,
Начнет живой душою дорожить,
Порвется тонкая серебряная нить,
Чья крепкая печать веками стерегла
То сердце, где давно витает мгла,
И в час, когда рассвет лизнет косым
Лучом его лицо - родится сын.
Антон Иванов
ПРОЛОГ
Пробуждение было ужасным – голова раскалывалась, словно ее вчера пинали ноги футболистов. Я с трудом разлепила опухшие веки и осмотрелась. Вроде бы все как всегда – обычная девичья комната: маленькая кровать, тумбочка с косметикой, зеркало на стене, мягкие игрушки на полках, дневники, тетрадки, открытки…
Попыталась подняться, голова закружилась. И только сейчас заметила, что вещи находятся не там, где были вчера. Шкаф-купе открыт, одежда валяется на полу, ящики стола выдвинуты, и все там перерыто, словно вчера здесь был обыск. Но ничего подобного не было. В этом я уверена на все сто процентов. Не помню только, что именно творилось в этой комнате. Я потерла переносицу, зевнула, подняла с пола клочок бумаги, прочла: «Завтра выпадет снег!»
Я раздвинула скрывающие свет шторы, настежь распахнула окно и, блаженствуя, вдохнула морозный январский воздух. Но что это? Крыши домов были покрыты небольшими снежными шапками, а дороги застелены белоснежным сверкающим одеялом. Я еще раз прочла записку, чтобы убедиться, не придумала ли я. Нет, не придумала. В ней черным по белому было написано, что сегодня выпадет снег. Значит, предсказание сбылось? Не часто в Нэшвилле увидишь такое количество снега.
И вдруг в голову ворвались обрывки вчерашней ночи. Мы с подругами купили коробку печенья с предсказаниями. Помнится, в школе мы часто баловались подобными сладостями. Люблю все загадочное, как те записки, спрятанные внутри вкусного песочного печенья. Но в голове не укладывается, как две двадцатилетние девчонки могли устроить такой беспорядок за одну ночь?
Я подняла с пола джинсы и натянула их на себя. Краем глаза заметила на полу среди разбросанных вещей коробку с печеньем. Желание съесть кусочек и прочитать, что же меня ждет, накрыло в тот самый момент, когда я хотела позвонить подруге. Оно оказалось сильнее меня, поэтому я схватила коробку и, как голодная львица, принялась есть печенье. Но самое интересное оказалось внутри сладости – предсказание!
«И встретишь ты его после заката.
Его глаза тебя пленят.
Они как зернышки граната…
В тебе любовь воспламенят».
ГЛАВА 1
Словно пена в воде,
жизнь мгновенна и хрупка…
Яманоэ Окура
На высокий стул передо мной села незнакомка. Тряхнув густой кудрявой шевелюрой, она заглянула мне в глаза.
- Стакан виски, пожалуйста, - требовательно произнесла она. Я улыбнулась, взяла с полки бара четырехгранную бутыль из белого стекла, достала стакан и наполнила его коричневой жидкостью.
Раньше я не видела ее в нашем баре. Незнакомцы из соседних мегаполисов не часто посещают наш маленький городок. Но я с детства запоминаю лица людей. Стоит один раз взглянуть на человека, и он надолго останется в моей фотографической памяти. Иногда это помогает, но в основном раздражает. Кажется, что всех людей знаю лично, что немного пугает. Нет, я не отрицаю, что бармен должен иметь хорошую память, напротив, она как раз важна в нашем деле. Но я не только бармен, я хозяйка бара «Зеленая миля», единственного питейного заведения в маленьком техасском городке с прекрасным, как мне кажется, названием Сэнтинел.
Когда незнакомка вошла в бар, взгляд остановился на ее длинных ногах. Всегда мечтала иметь такие же. Но куда мне со своими метр шестьдесят три? Совсем не идеал, как мне кажется. Хотя, может, для кого-то и буду идолом, но, видимо не в этой жизни, поскольку парня у меня нет. Они почему-то не задерживаются надолго. Последний молодой человек исчез через два дня после знакомства. Но я не расстраиваюсь, привыкла к столь недолгому общению с сильным полом.
Маленькая, щупленькая с забавными ямочками на щеках, и длинными волосами, собранными в хвост, я не похожа на девушку, в которую можно влюбиться с первого взгляда. Со своими большими светлыми глазами я, скорее, походила на пупса, одного из тех, что были у меня в детстве. Да, именно: синеглазый забавный пупс!
В наше время парни первым делом смотрят на грудь, которой у меня почти нет, потом на красивые длинные ноги, идеальное лицо, губы волосы. Им подавай шикарных размалеванных красоток, вроде той, что сидит передо мной. На меня, порой, смотрят как на несовершеннолетнюю, в некоторых местах даже просят показать паспорт, не верят, что мне двадцать два, а не восемнадцать.
- Впервые у нас? – улыбнулась я, протирая стакан полотенцем.
Главное правило бармена – создать посетителю хорошее настроение. Оно совпадает с желанием хозяина. Именно это я должна сейчас сделать, чтобы клиентка осталась довольна и ушла в хорошем настроении, с которым, по всей видимости, в данный момент у нее проблемы.
- Ищу кое-кого. – Девушка осмотрелась.
- Я могу помочь? – поинтересовалась я.
- Ну, если ты видела тут вампира с изумрудными глазами, тогда можешь, - бесцеремонно сказала она.
- Вампира? Хорошая шутка, - хихикнула я, полагая, что одного стакана виски этой даме на сегодня достаточно.
- Курить можно? – спросила девушка, глядя на меня исподлобья. После моего кивка она дрожащей рукой достала из сумочки пачку Vogue и зажигалку. – Да что за день такой! Вот скажи мне, почему жизнь всегда отбирает то, что ты любишь больше нее?
- Наверно потому, что нет ничего важнее жизни.
- Умно, но все же, – незнакомка чиркнула зажигалкой. Ментоловый дым защекотал ноздри. – Вот скажи, тебя когда-нибудь покидали близкие, родные, самые любимые люди?
В памяти моментально всплыли кусочки страшного пазла, который я каждую ночь складывала во снах. Смерть забрала у меня родителей. Как сейчас помню лицо брата, оттаскивающего меня от тела мамы, как мне хотелось умереть в тот момент. Именно тогда во мне зародилось желание отомстить убийце, тому, кто сломал жизнь хорошим людям. А ведь я любила их, но ему было плевать на это. Но придет тот час, когда я узнаю его имя, и тогда мы будем играть по моим правилам.
- Да, - хмуро отозвалась я, но, невзирая на давящую боль в сердце, улыбнулась.
- Значит должна знать, что чувствует человек в такие моменты. – Мне известно это не понаслышке. – Он просто козел. А ведь я любила его, – девушка ловко опустошила стакан и поставила на стойку, тряхнув головой. Давно не видела, чтобы девушки так пили. Наверно ее бросил парень или изменил. – В наше время порядочный мужчина большая редкость. Тем более в вашем забытом Богом городишке. Все хорошие уже разобраны, а те, что остались, либо пьяницы, либо малолетки. Выбор не велик.
- Да уж, - вздохнула я. – Мы всегда виним во всех бедах мужчин, хотя, сами, порой, поступаем не должным образом.
- Но бросают нас чаще они.
- Не расстраивайтесь, все уляжется. Или он вернется, или вы забудете его.
- Ты не знаешь, о чем говоришь, - зашипела девушка. – Таких, как он, единицы.
Интересно, что это был за уникальный мужчина? Хотела бы я на него взглянуть.
- Тот, кто вас бросил, не заслуживает прощения, - поделилась соображениями я. – Взбодритесь, улыбнитесь, и мир улыбнется вам.
Девушка хмыкнула и кивнула.
- Ты хорошая девчонка, поэтому я открою тебе тайну, - девушка поманила пальцем, и я наклонилась к ней. – Знаешь кто самые лучшие любовники в этом округе?
Не очень-то хотелось выслушивать сплетни, но ее уже было не остановить, поэтому я приготовилась слушать о любовниках, их достоинствах и размерах их достоинств.
- Вампиры. Лучшие любовники – это вампиры, – прошептала она. – Я встречалась с вампиром. Секс был просто нереальный. Он опоил меня своей кровью, чтобы всегда и везде найти. Свою кровь они чуют за несколько миль. Где угодно. Одной капли достаточно, чтобы вампир стал твоей тенью. От него не скрыться…
Я вздрогнула. Подсознание нарисовало отвратительный, опасный образ вампира-хищника, потому что, если они и существуют, то именно такие, противоположны обворожительным мальчикам, о которых последнее время столько фильмов сняли. Наверное, девушка любительница таких кинолент.
- Это что, шутка? – хмыкнула я в ответ.
- Нет. – Девушка заглянула мне в глаза. – Смотри!
Она опустила воротник кожаной куртки и провела пальцами по шее, где я заметила два маленьких шрама. И моя ухмылка тут же сменилась растерянностью. Что это? Укус или нечто другое? Нет, вампиров не существует, мало ли что с ней случилось. Сейчас столько всего по телевизору показывают… Может она какая-нибудь извращенка.
- Вампиры живут в этом мире. Они красивы, сексуальны, обворожительны. Но они ничем не отличаются от наших мужиков – такие же козлы. Он бросил меня. Видимо, я наскучила ему или нашел другую дурочку, готовую снабжать его кровью ради обалденного секса. Таких в наше время не мало.
- Кровью? – Фу, какая мерзость! Рассказ незнакомки нисколько не впечатлил меня. Не думала, что стакан виски так подействует на ее воображение. Но я решила продолжить беседу, может еще что интересного расскажет. Так хоть день быстрее пройдет. – Если они действительно существуют, почему вы до сих пор живы?
- Вот и я о том же себя спрашиваю – почему я до сих пор жива? Проклятый кровосос! Он обещал сделать меня такой же, но сбежал. А ведь я любила его, – девушка развела руками. – Понимаешь, если он укусил, это еще не значит, что ты тоже станешь вампиром. Здесь все куда сложнее, чем в фильмах.
Я почувствовала, как брови поползли на лоб, что заставило широко открыть глаза. Я старалась подавлять всяческие смешки, чтобы не обидеть клиентку, и внимательно ее слушала.
- Чтобы стать вампиром, одним укусом не отделаться, - продолжала она. – Вампир должен выпить почти всю твою кровь, а потом дать свою. Только тогда можно стать такой, как он.
Стать вампиром по собственному желанию и вечность сосать человеческую кровь – это не что иное, как безрассудное самоуничтожение. Представить не могу, что может заставить человека пойти на такое. Разве что смерть. Да и то – это не выход. Разве можно себе такого желать? Видимо, можно. Передо мной стоял редчайший экземпляр – молодая, красивая, длинноногая девушка, скорее всего с хорошей работой и приличными деньгами. Но ради любви, вечной молодости и красоты, она готова отдать все, что имеет. Куда катится мир!
Вампиры – это страшно. Как можно встречаться с чудовищем, да еще желать себе такой участи? Но, похоже, девушка реально хочет этого. Ее не пугает ни жажда крови, ни убийства (а ведь ей придется убивать), ни другие составляющие вампирской жизни.
В этот момент меня окликнул мой помощник Дуайт и я отошла. Он что-то говорил о партии товара, которая должна завтра прибыть, о накладных, документации и прочих очень важных вещах, на которые я не обратила никакого внимания, так как думала совершенно о другом. Когда я вернулась за стойку, незнакомки и след простыл.
В большей части бара, где стояли столики и сидели люди, царил полумрак. И только высокая стойка блестела, освещенная яркими лампочками точечного света. Не так давно я распорядилась убрать несколько столов в углу и поставить на их место бильярд, чтобы посетителям было где развлечься. Не все же пиво пить и животы набивать.
Когда-то я жила на юге Соединенных Штатов, но после смерти дядюшки, переехала в его дом в Сэнтинеле, чтобы продолжить его бизнес. Брат Антон остался в родительской квартире в Нэшвилле. Сама я русская. Мама и папа эмигрировали в Штаты, когда мне было всего пять лет. Не знаю, как там сейчас в России, но здесь мне нравится. Ни за что на свете не променяю этот тихий городок на большой мегаполис. Я счастлива здесь, мне хорошо.
Хлопоты по бару я разделила с соседом дяди по дому – Дуайтом Торнтоном. Он занимается бумагами, накладными, что-то вроде бухгалтера. Иногда ездит за товаром. На себя я взвалила все остальное, но в основном работу бармена, организатора вечеринок и праздников.
Мои раздумья прервал длинноволосый шатен. Только что его не было, и вдруг вот он, стоит у стойки.
- Что будете пить? – с улыбкой спросила я, вглядываясь в изумрудные глаза. Да, именно изумрудные, а не зеленые. Что-то похожее на цвет морской волны. Странный оттенок. Возможно, я просто перетрудилась под конец рабочего дня, и мне показалось, либо свет не так падал. А может быть, рассказ незнакомки так подействовали на меня.
- Привет, Кристина! – Его глаза сияли непонятным мистическим светом в полутемном баре. Взгляд отталкивал и одновременно затягивал в свою пучину, гипнотизировал. А кожа была такая бледная, словно только что выпавший снег. Кожаная куртка с закатанными рукавами, из-под которой виднелась черная майка, плотно прилегала к телу, а воротник торчал, как накрахмаленный. Густые брови, высокие скулы и поджатые губы делали из незнакомца опасного хищника, о которых часто пишут в любовных романах.
- Мы знакомы? - Колени почему-то задрожали, а сердце заколотилось как сумасшедшее, но я взяла себя в руки, сконцентрировалась и посмотрела прямо на него. Он смотрел на меня, как на сладкое пирожное, посыпанное шоколадной крошкой: пристально, с желанием. Волосы его слегка завивались и падали на плечи. А странные синие вкрапления в радужке поблескивали в темноте, словно крошечные бенгальские огоньки. Он подмигнул мне и попросил бокал «Кровавой Мэри», а потом швырнул зажатую указательным и средним пальцами стодолларовую купюру.
Я не могла успокоиться, дрожь не утихала. Его глаза скользнули по моему лицу, затем нагло шарили по телу… Не знаю даже, чем напугал меня этот незнакомец, но я чувствовала какое-то напряжение в его присутствии.
Я потянулась за водкой, а когда повернулась, красавца в черном уже не было. Больше в этот вечер мы не встречались.
В одиннадцать я ушла с работы, оставив бар на Дуайта. Пошла тропою через лес. В такие моменты каждый раз вспоминаю про машину дяди, которую должна была забрать из мастерской еще неделю назад. Невзирая на страх, ступила на темную тропинку. Каждую ночь я ходила этой тропой, что вела прямо к дому. Должна была привыкнуть, но не могу. Нужно скорее забрать машину.
Вдруг какая-то сила остановила меня. Я прислушалась. Мимо меня словно кто-то промчался. Вампир? Нет, это бред.
- Нужно успокоиться, - шептала я. – Вампиров не существует. Бред подвыпившей девушки, не больше.
И стоило только подумать о вампирах, как внезапно передо мной появился тот самый незнакомец с изумрудными глазами. Паника с каждым мигом нарастала в душе. Поджилки тряслись, а глаза становились все шире. Я стояла в ступоре не в силах сделать даже один шаг.
- Ты помнишь меня, не правда ли? – спросил он, просвечивая меня взглядом. Нет, это даже не было вопросом, это было утверждение.
Паника нарастала в душе, но я все так же стояла на месте и смотрела в необычные проблески в радужке незнакомца. Память вернулась в считанные секунды, словно это было только вчера. Нэшвилл, моя спальня, синие всплески в малахитовых глазах… Его зовут Эндрю… Я все вспомнила! Вплоть до вкуса вампирской крови…
Я скривилась и тут же закашлялась, потом машинально утерлась рукой.
И в эту секунду я, словно очнулась от долгого сна и бросилась наутек, прямо в гущу леса. Черт меня дернул бежать туда. Прямо как в дешевом ужастике, когда девушка в доме всегда мчится наверх. Сколько раз смеялась над этим, а теперь сама поступаю точно также. Он возник передо мной как стена, в которую я тут же врезалась лбом. Он схватил меня за плечи.
- Что тебе нужно от меня?! – я потерла лоб и истерично закричала, чувствуя безысходность положения. Но я знала – никто не услышит, никто не придет и не спасет меня.
Вампир держал меня так крепко, что я даже не могла шевельнуться.
Истерика сменилась тупым молчанием. Он быстро наклонил мою голову в сторону.
«Братишка, прощай», - мысленно произнесла я, зная, что скоро буду мертва. А если он захочет меня обратить? Если я буду вампиром? Что угодно, только не это. Но у вампира были другие планы. Клыки вонзились в шею и, когда он стал пить кровь, мне захотелось умереть от нестерпимой боли, но чем больше крови переходило к нему, тем сильнее хотелось, чтобы он продолжал. Да, пусть продолжает… Еще… Мне захотелось еще…
Но неожиданно вампир грубо оттолкнул меня с такой силой, что я потеряла равновесие и упала на землю. Меня трясло, я с трудом понимала, что сейчас произошло. Что он со мной сделал? Почему я не хотела, чтобы он останавливался?
- Убирайся отсюда! – зашипел он, пытаясь сдержать дрожь. – Беги!
Я вздрогнула от его крика, мгновенно поднялась и побежала к бару. Оказавшись на парковке, оперлась спиной на одну из машин и сползла вниз, обдумывая дальнейшие действия. Только потом заметила, что футболка залита кровью. В бар возвращаться было нельзя, поэтому переждала на парковке какое-то время, перевела дух, успокоилась.
К дому было два пути – напрямую через лес или по дороге, где ходит автобус. Выбрала лес, несмотря на страх. Так быстрее. Как говорят, молния два раза в одно и то же место не ударяет. Надеюсь, к вампиру такое определение тоже применимо. Нужно быстрее добраться до дома.
Черт, больно-то как. Я сорвала фартук, который забыла снять и прижала к кровоточащей шее. До сих пор в голове не укладывается, как я позволила ему укусить себя.
В воздухе витала ночная прохлада. Обняла себя за плечи, стараясь согреться, и пошла быстрее. Только бы подальше от этого места. Ночные шорохи вызывали не только страх, но и панику. Другая бы на моем месте после случившегося ноги в сторону леса не поставила, но только не я. Если суждено умереть от укуса вампира, так этого не избежать. Не сегодня, так завтра.
Странный звук, похожий на всхлипывания ребенка, заставил замереть. Я огляделась. Что это может быть? Медленно подкралась к кустам, что простирались вдоль тропинки, но ужас одолел мною и вынудил замереть на мгновение. Снова послышался шелест листвы и протяжный стон. Тогда я решилась и сделала шаг в темноту. И уже не было страха, а только волнение. Из кустов прямо на меня выскочила большая лохматая псина. Волна адреналина прошла по телу. Я вскрикнула и отскочила.
- Черт! За что мне все это?
Я хотела уйти, но что-то подсказывало, что кому-то нужна помощь. Не собака же стонала. И тогда я раздвинула ветки. Девушка лежала на траве, свернувшись калачиком, как маленький испуганный котенок. Я бросилась к ней и попыталась нащупать пульс, но его не было. Я приподняла голову девушки – кудрявые длинные волосы коснулись земли.
- Это все из-за меня. Все из-за меня, - в панике шептала я.
- Жажда… - с трудом выдохнула она и обмякла на моих руках.
Сначала я подумала, что она хочет пить, но тут же до меня дошло, что она имела ввиду совсем другую жажду.
- Держись, все будет хорошо! - Лихорадочно достав из сумки мобильник, трясущимися руками я набрала 911. - Меня зовут Кристина Ковтун. Девушка умирает. Недалеко от бара «Зеленая миля» в Сэнтинеле, - голос дрожал. – Приезжайте скорее!
Когда приехала полиция, они оцепили все вокруг. Народ из бара повалил к месту преступления, услышав вой полицейской сирены.
Я распустила длинные волосы, чтобы скрыть ими укус и небольшие пятна крови на футболке. Одно меня радовало, что не надела светлые вещи, иначе прятать было бы бесполезно.
Хотелось рассказать о вампире хотя бы Дуайту, который тоже был в толпе зевак, но не решилась.
- Как ее убили? – спросила я у маршала Ренди Чарльстона после того, как он допросил меня. Я хотела проверить свои догадки.
- Извините, но я не могу разглашать информацию в интересах следствия, – бросил он и сел в полицейскую машину.
Это он, вампир… Теперь я знаю, что они существуют.