Выкладываю главу, а вы мне подскажите, пожалуйста, куда именно и какие кусочки из выше выложенной главы (потеря) вставить в этот вариант главы!! Я ужже запуталась, сама ничего не вижу.
ГЛАВА 1 Пока первая часть
В эту обычную летнюю ночь наплыв посетителей в баре увеличивался со скоростью света, если можно так сказать. Я все чаще натыкалась на незнакомые лица, хотя обычно здесь просиживали свои штаны лишь завсегдатаи.
И вот на высокий стул передо мной села девушка. Тряхнув густой кудрявой шевелюрой, она исподлобья посмотрела на меня.
- Виски, - требовательно произнесла незнакомка.
Я спокойно взглянула на нее, взяла с полки бара четырехгранную бутыль и плеснула в тублерс «Джек Дениелс».
Раньше я не видела эту девушку в нашем баре. Люди из соседних окрестностей не часто посещают наш маленький городок, а то и вовсе проезжают мимо.
К делам бара я имею не совсем прямое отношение, хотя и являюсь его владелицей. Всем руководит мой лучший друг и помощник Дуайт Торнтон. Ему уже тридцать два, но он до сих пор не встретил девушку, которую бы захотел взять в жены. Рыжеволосый идеалист. Иногда он бывает забавным, словно плюшевый мишка, иногда откровенно действует на нервы, но не перестает быть лучшим другом и незаменимым помощником. За это я его очень уважаю и ценю. Не раз замечала за Дуайтом некую двойственность: то он веселый и заводной, то на глазах становился раздражительным. Иногда мне кажется, что есть у него какая-то тайна, но поделиться ею он просто не хочет.
- Впервые у нас? – улыбнулась я девушке.
Главное правило бармена – выслушать посетителя. А я как хозяйка и бармен в одном лице должна способствовать тому, чтобы клиентка осталась довольна и ушла в хорошем настроении, с которым, по всей видимости, у нее проблемы.
- Да. Проездом. Курить можно?
После моего кивка девушка дрожащей рукой достала из перламутровой сумочки пачку «Vogue» и зажигалку. Сигарета сломалась, когда она попыталась вынуть ее.
- Тяжелый день? – заметила я.
- Да бросил один… козел! А ведь я любила его, – девушка опустошила стакан и поставила на стойку, тряхнув головой. – В наше время порядочный мужчина большая редкость. Тем более в вашем забытом Богом городишке. Все хорошие уже разобраны, а те, что остались, либо пьяницы, либо малолетки. Выбор не велик. Разве я не права?
- Да уж, - вздохнула я. – Мы всегда виним во всех бедах мужчин, хотя, сами порой поступаем не должным образом.
- Но бросают нас чаще они, - с сожалением выдохнула девушка.
- Не расстраивайтесь, все уляжется. Или он вернется, или вы просто забудете его.
- Ты не знаешь, о чем говоришь, - злобно зашипела девушка. – Таких, как он, единицы.
- Тот, кто бросил вас, не заслуживает прощения, - поделилась я соображениями. – Взбодритесь, улыбнитесь, и мир в ответ улыбнется вам.
Девушка хмыкнула и кивнула.
- Вот скажи мне, почему жизнь всегда отбирает то, что ты любишь больше нее? – неожиданно спросила она, словно зная о моей боли, словно пытаясь разбередить мои раны.
- Наверно потому, что нет ничего важнее жизни, - с горестью отозвалась я.
- Умно, но все же? – незнакомка достала еще одну сигарету и чиркнула зажигалкой. Ментоловый дым неприятно защекотал мои ноздри. – Ты когда-нибудь теряла близких?
В памяти моментально всплыли кусочки страшного паззла, который я каждую ночь складывала во снах. Смерть забрала у меня родителей. Как сейчас помню крики брата, оттаскивающего меня от тела мамы, как мне хотелось умереть в тот момент.
- Да, - хмуро отозвалась я, но, невзирая на давящую боль в сердце, улыбнулась - так надо.
- Значит, ты должна знать, что чувствует человек в такие моменты. Ты хорошая девчонка, поэтому я открою тебе одну тайну, - незнакомка поманила пальцем, и я наклонилась к ней. – Знаешь кто самые лучшие любовники в этом округе?
Не очень-то хотелось выслушивать сплетни, но ее уже было не остановить, поэтому я приготовилась слушать о любовниках, их достоинствах и размерах их достоинств.
- Вампиры. Лучшие любовники – это вампиры, – выделяя каждое слово, прошептала она. – Я встречалась с одним из них. Секс был просто нереальный. Он опоил меня своей кровью, чтобы всегда и везде найти. Одной капли достаточно, чтобы вампир стал твоей тенью.
Я невольно усмехнулась. Похоже, у девушки это был не первый стакан виски. Ее воображение не на шутку разыгралось.
- Вампиры живут среди нас, – продолжила она. – Но они ничем не отличаются от наших мужиков – такие же козлы. Он бросил меня. Видимо, я наскучила ему или нашел другую дурочку, готовую снабжать его кровью ради обалденного секса. Таких в наше время полно.
Нужно было как-то вернуть незнакомку с небес на землю, поэтому я спросила:
- Если они действительно существуют, почему вы до сих пор живы?
- Вот и я о том же себя спрашиваю – почему я до сих пор жива? – усмехнулась незнакомка. - Проклятый кровосос! Он обещал сделать меня такой же, а сам сбежал. А ведь я любила его… – девушка потерянно развела руками. – Понимаешь, - она вдруг резко наклонилась над стойкой и вплотную приблизилась к моему лицу, - если он тебя укусил – это еще ничего не значит. Не факт, что ты тоже станешь вампиром... Здесь все гораздо сложнее, чем в фильмах про Дракулу.
Я с трудом подавила насмешку, готовую в любой момент искривить мои губы и сделала вид, что внимательно слушаю. Работа у меня такая – быть чуткой и обходительной, потакать клиентам и слушать, слушать, слушать. Порой такого наслушаешься, что домой возвращаться страшно. Так зачем же накручивать себя лишний раз, тем более подобной бессмыслицей, которую несет подвыпившая посетительница?
- Чтобы стать вампиром, одним укусом не отделаться. – Она все говорила и говорила. – Вампир должен выпить почти всю твою кровь, а потом дать свою. Только тогда, запомни, только тогда можно стать такой, как он!
В этот момент меня зачем-то окликнул Дуайт, и я отошла в сторонку, испытывая настоящее облегчение, что мне больше не надо находиться рядом с этой девушкой.
- Прости, что оторвал. Прости, – Дуайт все время повторял слова по несколько раз.
Сколько его знаю, он всегда так говорил. Я оглядела его, он стоял неподвижно, теребя в руках карандаш.
- Было бы что прощать, - отмахнулась я. – Ты меня буквально спас, иначе я бы просто не выдержала, – хихикнула я. Дуайт оглянулся, смотря чуть пристальнее на мою собеседницу, а я, припомнив, зачем он мне был нужен днем, затараторила:
- Не мог бы ты забрать дядюшкин «Форд» из мастерской?
- Конечно.
Я протянула ему ключи и улыбнулась.
- Так что за срочное дело?
- Звонил Джонатан Кирпатрик из Вако, - Дуайт засиял, явно ожидая от меня какой-то реакции, но не выдержал и продолжил, слегка дрожа от возбуждения. - Он согласился на сделку и завтра нам привезут музыкальный автомат. Музыкальный автомат, Крис! Музыкальный автомат!
Я растерянно улыбнулась его энтузиазму и восторгу. Он схватил меня за плечи и потряс, стремясь передать свою радость.
- Ура! – я прижалась к нему и похлопала по плечу. – Ты молодец, Дуайт. Я думала все, он никогда не согласится продать его за сумму, которую мы ему предложили. Как ты…
- Просто он собирается закрывать свой бар. Посетителей совсем нет, - перебил меня Дуайт. – Совсем.
- Как? – я даже оторопела от услышанного. Известие меня чрезмерно удивило, ведь до сих пор придорожный бар Кирпатрика был весьма популярен.
- Ходят слухи, что в том районе стали исчезать люди. Бесследно! Согласись, после такого не каждый пойдет к нему на работу, да и просто зайти выпить рискнет уже далеко не всякий… Не всякий.
***
В общем зале, где стояли столики и сидели люди, царствовал завораживающий полумрак. И только высокая стойка блестела, освещенная яркими лампочками точечного света. Не так давно я распорядилась убрать несколько столов в углу и поставить на их место бильярд. Я старалась создать максимум удобств, чтобы люди хотели идти к нам, вместо того, чтобы ездить в бары Уэйко.
Когда-то я жила в цветущей столице штата Теннеси, которую часто называют музыкальным городом, но после смерти дядюшки, переехала в его дом в Сэнтинеле, чтобы продолжить бизнес. Брат Антон остался в родительской квартире в Нэшвилле.
Мы с братом русские. Наши родители эмигрировали из России семнадцать лет назад, когда мне было пять, а Антону девять. Не знаю, как сейчас в России, но уж никак не лучше чем в Сэнтинеле. Ни за что на свете не променяю этот тихий городок на мегаполис. Теперь я счастлива. Здесь мой дом, здесь мне хорошо.
Но я понимала – одной мне с баром просто физически не справиться, тем более дядя частенько просил Дуайта съездить за товаром, доверял ему подбор персонала и различные мелочи, о которых я даже не знаю. Он ведет документацию, иногда ездит за товаром, когда у поставщиков нет свободных машин. Я занимаюсь тем, что стою у барной стойки и выслушиваю подвыпивших посетителей. Желающих поговорить столько, что скоро я стану брать деньги за советы. К счастью, я могу в любое время уйти с работы, взвалив на плечи Дуайта еще и работу бармена.