Глава 7
– Как ты стал охотником? – спросила Алина, отправляя в рот кусок пирога.
Они с Мастафом сидели в кафе за столиком у окна, за которым проносились автомобили.
Алина была немного удивлена, когда Мастаф привел ее сюда. Она не знала, как зашипела на брата Багира, поняв, что он не собирается ничего предпринимать. «Защита свидетеля! – насмехалась она. – Так и скажи, что девушка тебе понравилась. А если так, то, какого черта, ты не пригласишь ее на свидание?»
Разговор как-то сам собой свернул на вампирскую тему.
– Охотником был наш отец, – ответил Мастаф. – Он взялся за это дело, после смерти мамы.
Алина отложила вилку.
– Прости, – искренне сказал она.
– Это было давно, – пожал плечами парень.
– А мама…
– Маму убили вампиры. Отец всю свою жизнь посвятил поискам твари, сотворившей это. Потом за дело взялись мы с сестрой.
– Это он научил вас охотиться на них?
– Да, – кивнул Мастаф. – Он воспитывал нас как воинов, как солдат. Когда погибла мама, мне было двенадцать, а Багире девять лет. Тогда и закончилось наше детство.
– А что случилось потом? – спросила Алина, уже догадываясь, что он ответит.
– Потом отец погиб.
– Вампиры?
– Да, – ответил Мастаф. – Но они не убили его. Это было слишком просто. Его обратили в вампира. Отец стал одним из этих хищников.
Алина смотрела на него расширившимися глазами.
– Его убил я, – тихо сказал Мастаф.
– О боже! – девушка в ужасе прикрыла ладонью рот.
– Это первое правило охотников за нечистью. Охотник, ставший вампиром, должен быть убит. Его нельзя оставлять в живых.
– Но ведь не все вампиры убивают людей, – не поняла Алина. – Ведь есть и такие, как Эвелин. Если…
– Нет, – перебил ее Мастаф. – Когда дело касается вампира, раньше бывшего охотником, не может быть никаких «если». Не понимаешь?
– Нет.
– Все вампиры в клане связаны между собой мысленно. А Глава клана, обративший их, может слышать, что происходит в голове каждой твари. Теперь представь, что он прочтет мысли бывшего охотника. Он узнает все. Все наши сильные и слабые стороны. Сколько нас. Какое у нас оружие. Где мы скрываемся. Что мы замышляем. Теперь понимаешь?
– Да.
Они какое-то время молчали.
– Не слишком веселый у нас получился разговор, – сказал Мастаф чуть погодя. – Может быть, поговорим о чем-нибудь другом?
Алина кивнула.
Она стала рассказывать о своем детстве, вспомнила несколько веселых историй из школьной, а потом студенческой жизни, над которыми они вдвоем долго смеялись. Говорили о детских увлечениях. Об автомобилях. А потом в кармане Мастафа зазвонил телефон.
– Слушаю!…Где? ...Сколько?…Понял тебя, Багира. Кто выехал туда?…Пятнадцать минут.
– Что-то случилось? – встревожено спросила Алина.
– Кое-что, – отозвался Мастаф, поднимаясь. – Я должен уйти.
Алина встала следом за ним.
– Тебе лучше остаться здесь, – возразил он. – Если я сейчас буду завозить тебя на базу, мы потеряем много времени. А здесь много людей. Здесь тебе ничего не грозит. Я скажу Желтой Кошке, чтобы она забрала тебя.
Мастаф достал из кармана плаща пузырек с красной густой жидкостью, открутил пробку и быстро выпил содержимое пузырька.
– Что это? – недоумевая, спросила Алина.
– Кровь вампира. Она ускорит регенерацию ран, если таковые появятся. Ну, все, – сказал Мастаф, – Я пошел.
Он наклонился к девушке, поцеловал ее в щеку и быстро вышел из кафе, оставив ее одну.
– Деспот тобой недоволен.
– Какая новость! – усмехнулся Влад. – Я был бы весьма удивлен, будь это не так! Что не устроило Эдгара?
– Ты был нужен клану! – оскалилась Анадель. – Но тебя невозможно найти. Эдгара – Деспота – это бесит!
В гневе она была прекрасна. Влад невольно залюбовался ею. Тонкие черты лица. Бледная кожа. Темные брови. Иссиня-черные длинные прямые волосы. Изумрудно-зеленые глаза. Губы, накрашенные темно-вишневой помадой. И белые, сахарные иглы клыков.
– Тебе тоже перепало от Деспота? – насмешливо спросил Влад.
– Заткнись! Вчера ночью мы вели переговоры с кланом Аарона. Речь шла о переделе территории. Деспот хотел знать, лжет ли Аарон или говорит правду.
– Какая разница? – пожал плечами Влад. – Ведь территория Аарона перешла бы Эдгару так или иначе. А зачем ты пришла ко мне?
– Предупредить тебя.
– Что ж, спасибо, – улыбнулся Влад, блеснув клыками. – Теперь, я должен идти. У меня свои дела. Извини.
За окном начало смеркаться. Оксана задумчиво смотрела на телефонный аппарат. Надо было позвонить матери, в очередной раз заверить, что с ней все в порядке. И еще хотелось гамбургера и колы. Можно было позвонить и заказать еду в номер, но Оксане надоело сидеть в четырех стенах, и она решила выйти на улицу. Через дорогу от отеля она видела кафе и телефон. Она выйдет на двадцать минут и вернется. Девушка черкнула строчку на записке, оставленной Владом:
«Я ненадолго ушла. Скоро вернусь. Не скучай.
Окси».
На улице накрапывал мелкий дождь. Девушка подняла повыше воротник куртки. Людей около телефона не было. Оксана бросила монету и набрала номер.
Около кафе остановился потрепанный серый «Вольво». Дверца распахнулась, и из машины вышла девушка с короткими светлыми волосами, одетая в облегающие джинсы и куртку с капюшоном. Алина узнала Желтую Кошку и поднялась, оставив на столике деньги.
– Привет, – улыбнулась Киса. – Я приехала за тобой.
– Что случилось? – спросила Алина, надеясь, что девушка расскажет ей то, о чем не сказал Мастаф.
– Неприятности, – пожала плечами Желтая Кошка.
Девушка кивнула, поняв, что подробностей не услышит.
– Давай в машину, – скомандовала Киса, садясь за руль.
Алина устроилась на переднем сиденье, но Кошка не спешила заводить мотор. Она пристально всматривалась в темноту за окном машины.
– Что? – спросила Алина.
– Не нравятся мне эти типы, – Желтая Кошка кивнула на двоих мужчин, рассматривающих девушку, говорящую по телефону около кафе.
К двоим мужчинам присоединилась черноволосая женщина, одетая в черную кожу.
– Вот дьявол! – Кошка ударила ладонью по рулю, доставая телефон и набирая номер. – Скорпион! Передай Мастафу, что я повстречала Анадель!
Нажав кнопку отбоя, Желтая Кошка выпрыгнула из машины.
– Жди меня здесь, – велела она Алине и побежала через дорогу.
Оксана повесила трубку и обернулась, увидев подходивших к ней людей: двоих мужчин и женщину. Они чем-то напомнили ей тех двоих, что напали на нее в прошлый раз. Такие же плавные движения и безумные голодные взгляды.
– Привет, – сказала женщина, улыбнувшись и подходя ближе.
От нее веяло чем-то жутким. Оксана отступила.
– Мы бы хотели пообщаться с тобой, – добавил мужчина.
Оксана попятилась, оступилась, чуть не упав. Потом развернулась и бросилась бежать.
Двое мужчин настигли ее, схватили, поволокли в темный переулок, где прижали к стене. Один из них держал ее за плечи так крепко, что, казалось, еще немного и треснут кости. Второй взял ее за подбородок. Оксана с ужасом увидела, как зрачки в его светящихся зеленым глазах превращаются в вертикальные щелочки, как удлиняются белоснежные клыки, становясь похожими на кинжалы. Девушка хотела закричать, но из горла вырвался только сдавленный хрип. Она дернулась, но не смогла освободиться из захвата. В шею вонзилось что-то острое, потекла кровь. Оксана закричала. Клыки второго вампира вцепились ей в руку.
Краем глаза она увидела мелькнувшую тень, и в тот же миг невероятная сила отбросила обоих напавших на нее мужчин. Девушка медленно сползла по стене на землю.
Влад почувствовал вампиров. Их ауры светились голодом и жаждой убийства. И где-то рядом с ними ощущалась аура Окси.
Прочитав ее записку, оставленную на зеркале ванной, вампир, не раздумывая, отправился на поиски. И теперь напал на след.
Влад услышал ее крик и мгновенно оказался рядом, одним взглядом вобрав в себя всю представавшую перед ним картину. Оксана, прижатая к стене, и двое вампиров, впившихся в ее горло и руку. Зверь, дремавший где-то в подсознании, вырвался на волю. Влад ощерил клыки и бросился вперед, одним ударом отшвырнув тварей от Окси. Он мельком увидел, что она жива, хоть и ранена. Раны могли быть серьезными. Наверное, стоило найти для нее помощь, отвезти в больницу, но сейчас он не думал об этом. Зверь, выпущенный на свободу, требовал крови, жаждал разорвать на части тех, кто посмел покуситься на ЕГО собственность. На ЕГО женщину!
Он с силой отбросил одного из кинувшихся на него вампиров, схватил за горло второго, приподнял его над землей, наслаждаясь страхом, отразившимся в его глазах. Продолжая держать противника навесу, он сложил вместе пальцы второй руки и вонзил ладонь в грудь вампира. Вампир закричал. Влад отшвырнул его. В его руке осталось окровавленное сердце. Упавший вампир рассыпался прахом.
Второй противник, увидевший, что случилось с его сородичем, попытался сбежать. Влад настиг его одним сумасшедшим прыжком. Защищаясь, тот разодрал ему клыками руку, хлынула кровь, но Влад не заметил этого. Зарычав, он сломал вампиру шею.
Когда труп врага обратился в пепел, Влад обернулся к Оксане. В ее глазах застыл животный ужас. Он подошел ближе, пытаясь справиться с собой, вновь надеть на себя маску цивилизованности. Девушка вскрикнула и потеряла сознание. Влад опустился рядом с ней на колено, приобнял, чтобы взять на руки. От нее пахло кровью. Клыки сами собой вновь превратились в зубы хищника.
– Отпусти ее! – услышал он голос и обернулся, увидев рыжеволосую девушку, сжимавшую в руке осиновый кол.
Разумеется, Алина не послушала Желтую Кошку.
Когда Киса и преследуемая ею вампиресса скрылись за углом, Алина вышла из машины. Она видела, что двое вампиров-мужчин бросились в погоню за девушкой. Алина сквозь стекло увидела лежавшее на заднем сидении оружие охотницы – пару заточенных деревянных колов. Открыв дверцу, она взяла один из них.
Услышав крик, Алина побежала на шум. Когда она оказалась в переулке, то увидела, как мужчина склонился над бесчувственной девушкой. Вокруг была кровь.
– Отпусти ее! – крикнула Алина, поудобнее перехватывая кол.
Мужчина повернул к ней лицо. Он был молод и очень бледен, длинные черные волосы растрепаны, глаза светились зеленым, а губы застыли в оскале, обнажая клыки. Вампир.
Влад видел перед собой охотницу. Первой его мыслью было убить ее. Но потом он посмотрел на потерявшую сознание Оксану. Мысль, пришедшая ему в голову, поразила его самого.
Влад легко поднял Окси на руки и приблизился к охотнице.
– Я не нападал на нее, – сказал он. – Это сделали другие. Она ранена. Ей нужна помощь.
– Ее нужно доставить в больницу, – ответила Алина, отступая на шаг.
– Нельзя, – качнул головой Влад. – Их было трое. Я убил двоих. Третий обязательно вернется за ней.
Алина быстро соображала, что делать. Нужно было рассказать все Мастафу, но она не спешила этого делать.
– Помоги, – сказал вампир.
Девушка посмотрела ему в глаза и кивнула.