Салех на ВВВ предложил присоединятся к его "Войнам крови".
Пробую, не знаю, что получается, и что получится?
Мягкое подбрюшье.
"После гибели Святослава, на Киевском престоле оказался Владимир, не имевший чистой крови, в связи с чем руководство Службой, по общему решению охотников, защитников и жрецов различных конфессий, было выведено из прямого подчинения князю. По общему решению, Службу должен был возглавить один из сыновей Владимира. Сперва предполагалось передать управление пасынку Владимира – Святополку, последнему представителю чистой крови руянской ветви князей, однако, чтобы не допустить попыток использования Службы в политических разборках, выбор пал на родного сына Владимира, Мстислава, который перенес штаб-квартиру Службы из Киева в Тьмутаракань." (Краткая история Службы).
Перенос Ставки в Тьмутаракань не был случаен. После основания Княгиней Ольгой Витебска для противостояния нечисти на пути из Варяг в Греки, западная граница Руси была прикрыта. Но слишком много зла продолжало таиться за Кавказским хребтом, ох и много же...
Ещё до времён Ээта Зло собиралось там на свои шабаши. Медея вывезла часть нечисти с собой на Пелопоннес, но это была лишь малая толика. С приходом Христианства Зло вернулось на родину, но, в поисках пищи, постоянно отправлялось за хребет.
Как оберег от нечисти был поставлен Тьмутараканский Идол, но даже его магической силы не хватало от нашествия полчищ, взрастающих в болотах влажных субтропиков.
Приход Святой Нино и принятие Грузией Веры Христовой ненадолго притушило эманации Зла, но только ненадолго. Крест- Джвари, поставленный у места слияния Куры и Арагви оберегал Картли, но и туда подчас просачивалась нечисть. А своих защитников и охотников не хватало.
Вера только тогда Вера, если она истинна.
Но если "одна рука" принимает Причастие, бескровную жертву, а "другая"- режет в жертву барана, то что-то становится неладно.
Если неофит приходит к Священнику с вопросом, а тот демонстративно отвечает:
- Говори по Грузински.
А когда коготок увяз...
Чёрная магия, сглаз и порча по сей день цветут пышным цветом.
Возможно, это от голода? Когда не хватает даже не места под солнцем, а просто лепёшки для детей, то все средства становятся хороши?
Чем богаче кухня у народа, тем народ беднее.
Разве станет кто-либо ежедневно есть траву, приготовленную десятью разными способами, если у него всегда есть кусок мяса?
Что такое "пхали", без минимум трёх видов которого не бывает ни одного Грузинского стола?
Силос, обыкновенная свекольная ботва, шпинат, щавель, крапива, пусть даже и сдобренные грецкими орехами и приправами, разве это пища? Или фасоль в нескольких видах?
То ли дело Русская кухня? Мясо вареное, жареное, тушёное. Но для этого надо иметь мясо, а не лебеду.
Или фундю? Станет нормальный человек есть закаменевший сыр с чёрствым хлебом и кислым вином? И посыпать мясо всякой фигнёй, если мясо парное? Да его даже солить не обязательно.
Вот и шла в ход магия, не всегда светлая.
Сына Андрея Боголюбского, Георгия, в миру- Юрия, охотника чистых кровей, просила о помощи сама Грузинская Царица Тамар, или Тамар-Мэпэ, как называли её подданные.
Но бессмысленно лечить ухо, если болит голова. Тогда Юрию было предложено супружество за наведение должного порядка на всей территории. Князь не обольщался, о любви не могло быть и речи, но слияние междуморья Каспия, Азова и Понта Эквсинского под его дланью могло очистить от нечисти рассадник заразы. Первый поход в горы Армении уничтожил шесть гнёзд дэвов и двух джинов, непонятно как пробравшихся так далеко на север.
Побережье Каспия вздохнуло спокойно.
Предстоял поход в Колхиду, самое гнездо Зла.
А Зло не дремало...
Тамар нашёптывали, что Юрий взял слишком большую силу, что в походах он спит в обнимку с ирбисом, на самом деле своим соратником, снежным барсом чистых кровей, оберегающим сон Князя.
А Князь просто выполнял то, для чего был рождён и обучен,- вытравливать зло. Калёным железом он выжигал поселившуюся среди знати нечисть, очищая междуморье.
Что взяло верх, гордыня Царицы, родственные связи, или примитивная женская ревность, история умалчивает.
Царь Георгий Победитель, или Георгий Русский, весь израненный, был отправлен в Византию, отправлен с богатыми дарами, так Зло хотело откупиться от Службы.
Впрочем, Тамар и не отличалась верностью, не случайно Тбилисскую улицу "Вокзальную" демократы переименовали в улицу "Царицы Тамар".
Православная Византия понимала всю опасность северо-восточной части Понта Эвксинского, где Зло разрослось практически без помех, куда страшнее нечисть. Служба Византии имела гораздо более ранние корни, основателем был Прометей, за что и был отдан на откуп нечисти на Орлиных скалах Агурского ущелья.
Нечисть, это вроде ещё и не зло, но и, явно, не добро. Некое срединное состояние, грань, граница. Она набирает силу на рубеже дна и ночи, добра и зла, моря и гор, леса и степи. Не полночь страшна, страшен час до третьих петухов, когда нечисть становится злом. Если не смогла сохранить в себе добро.
Вот Агурское ущелье, граница моря, леса и гор, и было самым рассадником, где в глубоких пещерах пряталась от солнца, а над всем этим высилась гора Ахун.
Ахун- Бог Зверей.
И только избранные понимали, что означает "Зверь".
В отсутствие Князя Юрия, очиненный им Каспий вновь заполнился Врагом, не только Свято место пустым не бывает.
В Византию прибыл защитник Вардан из рода наследных Князей Мегрелии, и Князь вернулся к исполнению своей миссии.
Непросто далась Юрию Русскому его миссия, пока он не понял корень Зла.
Искоренить нечисть, уничтожить средних и высших носителей не помогло бы для очищения земель, необходимо было уничтожить гнездо, а гнездо таилось в пещерах горы Ахун. С дружиной соратников и побратимом ирбисом Князь приплыл на своей ладье в устье Мацесты, где его едва ли не смёл смерч. Но Ведун вывел дружину и Князя на Чистое место, сегодня там часовня.
Наутро в Агурское ущелье дружина пошла с двух сторон, от моря её вёл Князь Юрий, а у слияния Агуры и Агурчика стал Князь Вардан Дадиани. Как происходила битва, никто не знает. Всё, что известно, это возникший в ставке Службы умирающий защитник Блажан, успевший сказать:
- Своей кровью Князь обвалил землю и запер Зло в пещерах.
Когда Зло оказалось запертым, Царица Тамар прозрела. Прах Князя Русского был привезён в Грузию и погребён в Небесном, или Небесного цвета, Монастыре. Спустя много лет, рядом был воздвигнут Храм Иоанна Богослова.
Но Грузию даже это не спасло, кто отказывается от защиты, остаётся беззащитным.