12
- Покрасоваться вздумал? Поразить возможностями и мирами? Вроде не юнец давно, а все туда же! Девушку извел бы в конец. Она же открытая вся, вот при переходе вся энергия и выходит. Сам то, вон в какой броне, ни капельки в мир… - женский голос отчитывал кого-то.
Открыв глаза, я поняла, что голос принадлежит женщине преклонных лет, а отчитываемый ею был ни кто иной, как Тир. Эта картина радовала, он стаял таким понурым и виноватым, никогда бы не подумала, что его может кто-то отчитывать, а он еще при этом не возражает, а с покорностью принимает. И я от души рассмеялась. Тут же на меня воззрели две пары глаз, искренне недоумевающих моей реакции.
- Хм… Быстро же оклемалась! – проговорила она и направилась ко мне. Теперь я смогла ее рассмотреть: миниатюрная, шерстяной костюм в «шотландку», волосы седые, но густые и вьющиеся, обрамляли лицо очень добродушное, если бы не стального цвета глаза, столь холодные и не приветливые.
- Вот выпей, - подойдя ко мне, сказала она, протянув большой стакан с мутной жидкостью.
С недоверием взглянув в содержимое стакана, устремила вопрошаю-щий взгляд на Тира. Он лишь утвердительно мотнул головой. Смиривший со своей участью, я зажмурилась и залпом выпила все до последней капли, после чего обнаружила, что содержимое оказалось на вкус приятнее, чем на глаз.
- Ну, ну… Прямо целая трагедия. Травить тебя никто не собирается, - укорительно сказала она. Под ее взглядом действительно становилось не по себе, даже невиновный признал бы себя виноватым во всем.
- Извините, я рефлекторно. Спасибо, я … Сэли, - и улыбнулась, как нашкодивший ребенок.
В ответ она тоже улыбнулась, и это скрасило стальной блеск ее глаз, и я поняла, что она не такая уж и суровая, только так для формы выставляется. Тем временем она посмотрела на моего спутника и махнула в сторону двери, мол, иди, у нас тут женский разговор намечается. Тир послушно пошел к выходу, только улыбнулся на прощание – вот и доверяй ему после этого!
Покинутая единственным знакомым существом в этом мире я недоверчиво покосилась на хозяйку дома. Я ей ничего говорить не собиралась, а вот хотела ли я услышать от нее нравоучительную лекцию в свой адрес, вот уж увольте!
- Ну, тебя-то я отчитывать не собираюсь, - ну, как я должна общаться с теми, у кого, то ли дар считывать с мозгов информацию, то ли они настолько прозорливы, что по лицу собеседника понимают, что да как. Мурашки по коже!
- Предостеречь тебя хочу. Тир конечно, не плохой, временами даже путевый. Да, бывает с ним такое, попадает впросак, как вот с тобой, например. Как ему раньше не торкнуло, то ли крышу снесло от счастья, то ли поглупел от своих мытарств, что тебе защита нужна.
- Защита? От чего? – ее размеренная речь завлекла меня в этот монолог, превратив его в диалог.
- Да от всего понемногу. Есть такие существа, что даже невзначай энергию высасывают, а уж при переходе, сколько ее может вытечь, коли не защищаться. Но теперь не волнуйся, напиток, что выпила, огородит тебя от этого. От сил более сильных не поможет, тут уж сама выкручиваться будешь, если случится. Зато теперь спокойно блуждать можешь с красавчиком, - и она заговорчески подмигнула.
- Постойте, постойте. Вы мне сейчас о зельях, колдунах и прочей не-чисти твердите?
- Ну, немного того, немного другого. Тут дело не в терминологии, а в сути. А слова, что ты используешь, уж очень примитивны. Получается, я ведьма и зельем тебя опоила – глупо же звучит, не так ли?
- Угу, - согласилась я, и правда глупо.
Выходило все на то, что эти инопространственные существа, одного поля ягодки. Любители сказать «А», но в объяснения вдаваться не любят, лучше уж замнут тему. Ладно, и к этому привыкну, сама узнаю по ходу. Лишь бы не поздно было.
- А ты с ним зачем пошла? – разговор резко метнулся в другую сторону.
- Эмм… с ним, это с Тиром? – от неожиданности сразу и не сообразила.
- Да, про него речь.
- Не знаю, - честно ответила я. – Тогда казалось, что так надо, так правильно… Впрочем и сейчас так считаю, - все таки и ее вопрос можно предугадать.
- Значит, существует Судьба, - как бы про себя отметила она.
- Вы о чем? – ухватилась я за соломинку.
- О том, что причин у тебя особых причин не было, да и выгоды никакой. Ручаюсь, что и объяснений не требовала, да он бы и не ответил. А все равно пошла, как миленькая. Не Судьба ли это? Эх… Нашел он все таки! А знаешь сколько миров перерыл?
- Он искал меня? – спросила я пораженная этой новостью.
- Искал, еще как искал. Хотя цели поиска не знаю, так что заранее не обольщайся. Он себе на уме…
Почему-то меня это не удивляло. Может я и надеялась на ободряющие слова, но их не получила, зато получила правду, а с ней вроде как легче, хотя и не приятно. Она не открыла мне заоблачных тайн, но поведала одну прописную истину, не стоит полностью полагаться на другого человека – на том и порешили.
- Меня зовут Модсив, - в конце разговора добавила она. – Если, что обращайся.
- Спасибо за помощь. Я вам очень обязана, - наверное.
- Ой, не кидайся такими словами. Дам последний совет: слова, сказан-ные невзначай, могут обернуться неизбежностью. Слушай свои мысли, прежде чем выпускать их в мир, поверь, так будет лучше, - и я все поняла, - А теперь подожди здесь, есть у меня дела с красавчиком.
Оставшись одна, я подумала, что это происходит после маломальского события, и вытекает по немного в традицию. Или не хочется со мной нянчиться, и рассказывать все – что было самое вероятное, то ли они жалели меня и считали, что для обдумывания всего выше изложенного мне требуется время. Но за последнее время я слишком часто использую голову, только ей и работаю. И решив больше не утруждать себя изматывающими мыслями - занялась изучением помещение, в котором находилась.
Это была жилая комната, о том, что она была еще и спальней, свиде-тельствовала большая низкая кровать, на которой я и восседала. Стены приглушенного цвета различных оттенков - очень абстрактная картина. Вдоль одной из шести стен, именно шести, стоял огромный книжный шкаф, уставленный не только по назначению, но вмещающий склянки с непонятным содержимым. В центре стол со скатертью, расставленные по углам небольшие сундучки, коробочки – довольно захламлено, на мой вкус. Хотя, если свести все к стереотипам, то для «колдуньи» - очень даже чистенько и прилично.
Из круглых окошек пробивался свет, заставляя солнечных зайчиков отплясывать по комнате. Могу поручиться, эти солнечные существа жили отдельной от источника жизнью и больше походили на мышат, копошащихся в кладовке. Они просто существовали и не задавались бессмысленным вопросом: «Почему?». Не то, что люди, не то, что я. Неужели так сложно жить ради самого факта существования? Видимо это не выполнимая задача, по крайней мере, для меня. Так как остановить поток мыслей было выше моих сил, и я снова и снова прокручивала в голове всевозможные вариации будущего. Что меня ждет? Чем чреват мой выбор?