Литературное кафе

Объявление

Уважаемые посетители форума! Мы переезжаем на сайт.
Прошу всех регистрироваться там и выкладывать свои произведения на форуме с самого начала. (Кто зарегистрирован хоть на одном сайте ucoz - может войти под своим логином и паролем. Если ник не совпадает с ником на этом форуме, прошу, пишите в личку Chicago - поменяем :)) Просьба в темах этого форума ничего не писать! Все на новый форум!!! БЕ-Е-ЕГОМ!!! Заполнять темы!!! Занимаем частные домики!! Желаю удачно переехать!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вещица

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

!!!ВНИМАНИЕ! В ТЕКСТЕ ЕСТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!

Всех времен Инородов

Пролог

- Никогда не мешай итальянскую и японскую кухни! – огромная рука взмахнула вилкой.

- Да бросьте, в нашу эру постмодернизма можно мешать все и со всем, - Кеша смотрел на собеседника из глубины диванчика, пытаясь перекричать назойливое сочетание баса и других инструментов, которые было гораздо сложнее опознать. Колонки, на чьей совести было это нечто, по недоразумению названное музыкой, стояли на барной стойке; бармен будто специально направил их в сторону собеседников – молодого человека Кеши Инородова и респектабельного мужчины без имени.

Вернее, имя-то, конечно, у него было, но Кеша его не знал – для курьера, работающего в сфере доставок элит-класса, это была ненужная и зачастую опасная для здоровья информация. Ему и сидеть-то с этим человеком за одним столом нельзя, не то что пить водку и вести беседы о бытовой метафизике. С другой стороны, как можно отказать клиенту? Парадокс! Надо бы Азимову составлять не законы робототехники, а памятку курьера. Пункт первый: курьер не может переходить на неформальное общение с клиентом. Пункт второй: курьер обязан выполнять все указания клиента, если они не противоречат пункту первому. Пункт третий...

- Ты ведь несварение желудка заработаешь! – мужчина без имени проявил почти отцовскую заботу, решив убедить Кешу логическими доводами.

- Ну, это тоже явление постмодерна, никуда не денешься. Помните, как у Сартра? Только тут вместо тошноты тяжесть в животе от информационного фаст-фуда, - парировал Кеша, отправляя в рот очередную порцию итальянской пасты, накрученной на вилку.

Мужчина покачал головой и разлил остатки водки из графина по стопкам. Весь его вид говорил о том, что Сартра он не помнит. Одутловатая шея, маленькие глазки, как солдаты-смертники в окопах лицевых впадин, необъятного размера тело и под стать ему толстая цепь. Кеша вообще по наивности был уверен, что подобные экземпляры в бизнесе вымерли лет пятнадцать назад, освободив место молодым успешным метросексуалам с дорогим парфюмом и очками в стильной роговой оправе. Видимо, новое поколение пока не может сдвинуть наманикюренными руками такие глыбы.

- Сартр, Сартр... Экзистенциализм, бл..., - глыба замахнула рюмку и занюхала куском бифштекса на вилке. - А вот скажи, тебя когда-нибудь трое бугаев в лес вывозили ночью в багажнике?

Кеша вздрогнул, не зная что ответить. Его поразило знание философии от подобного субъекта, к тому же собеседник вполне мог устроить ему опыт такого пикника - в этом его знании Кеша не сомневался с первого взгляда.

- Нет... - Инородов решил быть честным, с тоской глядя на пустой графин.

- Вот-о-от! - протянул мужчина, будто Кеша только что согласился со всеми его доводами. - Когда тычешь лопатой в замерзшую землю, чтобы выкопать себе яму, зная, что скоро тебя же в ней закопают... Много успеваешь осознать. И почему-то никакого единства объекта и субъекта для себя не открываешь. С каких х...ров я един с этим глухим лесом, с этими му...аками, с лопатой совковой? И еще кукушка, с...ка, кукует и кукует, будто издевается. Хотя, конечно, права оказалась в итоге... Так что фигня этот твой Сартр и его тошнота. Тут, блин, от обычной жизни тошно, не то что от экзистенциального ужаса. А, да ну их... - мужчина подозвал официантку. - Еще водки повтори.

Кеша медленно жевал пасту. После неожиданных речей собеседника она показалась ему безвкусной и как-то по-противному холодной.

- Люди всегда все усложняют, придумывают себе какие-то смыслы жизни, философии, слова сложные... Этот постмодернизм ваш. Его же только некрофилы любят!

- Почему? - Кеше стало любопытно, и он даже наклонился через стол ближе к собеседнику.

- Ну вот представь, есть деревня. Люди там рождаются, живут, умирают. И вдруг кто-то вместо того, чтобы трахаться и делать детей по старинке, берет лопату и идет на кладбище, там выкапывает куски и создает этого... Франкенштейна. Таких людей становится все больше, и все меньше занимается сексом и рожает здоровых живых детишек. Такими темпами деревня скоро превратится в деревню мертвецов... Это и есть ваш постмодернизм. С мертвецами трахаетесь, дорогой.

Кеше совсем расхотелось есть. Он отложил вилку, тщательно вытерев губы салфеткой.

- А ты хотя бы раз мертвеца-то видел? - мужчина поднес вилку с кусочком мяса ко рту и посадил на рубашку пятно. - А знаешь, что... - глыбе не дал договорить тихий звук, похожий на попытки беззубого мальчика посвистеть. Мужчина без имени дернулся, а на его белоснежной рубашке рядом с пятном от соуса расползлось еще два, более красных.

Инородов пригнулся под столом, спасаясь от невидимого стрелка, но тот, похоже, выполнил свою задачу. Целью был собеседник, которому Кеша час назад принес запечатанный пакет прямоугольной формы. В нем вполне могли лежать новые ботинки, сундучок с коллекционной дискографией «Пинк Флойдов» или сборная модель танка времен Второй мировой войны. Но вряд ли кто-то будет убивать человека в людном ресторане из-за обуви, да и меломаны обычно более мирные люди. В любом случае охота велась за пакетом: минуту назад он лежал рядом с портфелем убитого, а теперь его не было. Портфель остался нетронутым.

Кеша выполз из-под стола и быстрым шагом пошел к выходу, натянув на глаза бейсболку. Милиция будет скоро, а работодатель не поощряет общения с правоохранительными органами – инкогнито агентства прежде всего. Наверное, скоро каждому курьеру в воротник зашьют капсулу с цианистым калием – на всякий случай.

Улица встретила Инородова огромным рекламным щитом. «Запасись энергией!» - говорили гигантские парень и девушка, предлагая прохожим нарисованную банку с энергетиком. Эмблема марки напоминала знак радиации, расплющенный ответственностью энергетических компаний.

На душе было тоскливо. Кешу предупреждали, что клиенты агентства не часто живут долго из-за специфики рода деятельности, но никогда ранее их не убивали у него на глазах. Водка разбавила тоску алкогольным сплином.

Кеша воткнул в уши таблетки плеера и включил «What a wonderful world» Армстронга в исполнении «Ramones». От выпитого немного качало, жаркое солнце лишь усугубляло состояние. На словах «They'll learn much more than I'll never know» плеер замолчал.

- Надо было тебе запастись энергией, - назидательно сказал Кеша пластиковому коробку и сунул его в карман.

Отредактировано Вредный лентяй (Сб, 10 Июл 2010 18:38)

+3

2

Пролог

книга http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/107.gif    )))

огромная рука взмахнула вилкой.

сразу же появился вопрос - кого?    (*рука...  рука...   блин, новый персонаж - большая рука))))

пить водку и вести беседы о бытовой метафизике.

несочутуемое сочутулось - http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/7.gif

Инородов  - это бармен??
*если это Кеша, то лучше он или др. местоимения и обращения, потому что есть такие моменты    (*прости, я не особо внимательно вчитывалась...   как-то всё затяжненько и тяжеловато для меня,    может потому что это пролог, мы не знаем кто, что , где , когда, почему, с кем, с чем, отчего и тд и тп))))

Кеша воткнул в уши таблетки плеера и включил «What a wonderful world» Армстронга в исполнении «Ramones».

такое ощущение, будто бы ты фанат Муроками (Харуко)
*он тоже  любил   так расписывать  подробноси

«Интересно, а что такого узнал этот покойник…»,

может знал?
покойники узнавать не могут. они же уже "спят"

в целом - для пролога неплохо, посмотрим главы http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/56.gif

Отредактировано Fan (Чт, 20 Май 2010 17:58)

0

3

Fan написал(а):

сразу же появился вопрос - кого?

дальше разъясняется) я хотел именно кинематографический прием: сперва крупным планом рука, затем уже персонаж.

Fan написал(а):

пить водку и вести беседы о бытовой метафизике.

это как раз-таки очень сочетаемо)))

Fan написал(а):

Инородов  - это бармен??

там указано, что Инородов - Кеша. уже во втором, кажется, абзаце))

Fan написал(а):

такое ощущение, будто бы ты фанат Муроками (Харуко)

наоборот совсем не мой автор

Fan написал(а):

может знал?

нет, ну он же рассказывал, что узнал что-то - и ему договорить не дали)) а покойником он его назвал, потому что... ну а как его еще назвать? ))

Fan написал(а):

в целом - для пролога неплохо, посмотрим главы

спасибо)))

0

4

ЭЭЭ... Антон это то что я думаю или как? Антиутопия?

0

5

не, антиутопия у меня уже есть) вернее, ее начало) это постмодернистская сатира. ну по крайней мере, я хочу ее таковой сделать))

0

6

Вредный лентяй
+ 10
Пока у тебя это хорошо получается =)
Можешь подмешать чуть чуть абсурда для легкого вызова в читателях "коньегтивного дисонанса"

0

7

немного обновил текст, кому интересно - взгляните. реакция Кеши в финале не совсем правдоподобна, я над ней еще поработаю, сейчас меня больше интересует стиль в целом и их беседа. спасибо)

0

8

Кешу не трожь! Нормальная реакция пьяного на происходящие

0

9

Лещук Алексей

да не может он быть таким пьяным, протрезвел бы сразу. к тому же вон как лихо скрылся с места происшествия...

0

10

Вредный лентяй написал(а):

И еще кукушка, с...ка, кукует и кукует, будто издевается

А кукушки разве зимой кукуют? там вроде земля замерзшая и все такое.

Вредный лентяй написал(а):

гигантские парень и девушка, предлагая прохожим нарисованную банку с энергетиком.

Неудачное предложение. Кажется, что на плакате изображены девушка и парень, предлагающие людям нарисованную на бумажке банку.
К стилю претензий нет, как всегда навысоте!  :cool:  Пролог интересный и диалог прикольный. Если события пролога будут как-то влиять на развитие сюжета (смерть той глыбы или загадочная передачка), то первый выстрел сделан и пролог удался. Если он построен только для того, чтобы читатель познакомился с ГГ - он пустоват.

0

11

насчет кукушки не знаю, кстати. надо будет уточнить) хотя земля может быть замерзшей и осенью... в общем повикипедю)

слово "нарисованный", пожалуй, правда надо удалить. события пролога на сюжет еще как повлияют) спасибо за оценку))

0

12

Да не за что  ;)

Вредный лентяй написал(а):

события пролога на сюжет еще как повлияют)

Я так и думала  :flirt:
А жанр какой?

0

13

Елена

в идеале постмодернистская сатира с элементами абсурда)))

0

14

Прикольно. Интересно почитать - ты горазд на выдумки  ;)

0

15

спасибо, постараюсь вас качественно удивить и развлечь)))

+1

16

Да!Очень и очень ,Ленивчик!

0

17

Ольга Соколова

эта повесть перенесена в рубрику Бета-ридинг, там побольше есть)))

0

18

Вредный лентяй написал(а):

Пункт первый: курьер не может переходить на неформальное общение с клиентом. Пункт второй: курьер обязан выполнять все указания клиента, если они не противоречат пункту первому. Пункт третий...

Вот этот момент немного напоминает старый популярный армейский анекдот.Если бы не напоминал,то он бы был очень сильной фишкой в Вашем рассказе!А так плагиатично получается.

0

19

Ольга Соколова

на самом деле тут плагиат скорее на Айзека Азимова) ну конечно не полный, а тенденциозный)

   1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
   2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
   3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

Отредактировано Вредный лентяй (Пн, 12 Июл 2010 14:44)

0

20

А!!!Ну вот видите,Ленивчик,тем паче.Тем менее свежо получается.А зачем?Вы же талантливейший!Вы же не поленитесь,проявите творчество и воссоздайте новое!Новое,чего ещё не было в литературе!

0

21

Ольга Соколова

это ведь самоироничный постмодернизм, тут без цитирования никуда)))

опять-таки настоятельно приглашаю Вас в тему, где более полная версия повести выложена (ну, откровенно говоря, добавлен кусочек первой главы - и все, но я исправлюсь).

0

22

Я обязательно приду в тему!Спасибо ,Ленивчик,за приглашение.Я всегда рада общению с Вами!

0

23

Ольга Соколова

всегда пожалуйста)

0