Ровно в восемь утра защитный барьер цвета янтаря зашипел с невообразимой силой. Мы с Ягой, готовые ко всему, выскочили из избушки.
- Хлоп! - и сине-прозрачный звукоизоляционный купол лопнул, как воздушный шар.
За защитным молниеносным барьером стояла довольно-таки странная компания. Матёрый, седой, нет, скорее серебристо-серый, волк оскалился на барьер янтарного цвета. Рядом со зверем стояло человек пять в чёрных деловых костюмах, белоснежных рубашках и при галстуках. В руке каждого из этой великолепной пятёрки был длинный литой чёрный посох из непонятного материала, испещренный странными знаками и символами, которые поблёскивали серебром. Набалдашник посоха был круглый, сделанный из чернёного серебра. Складывалось впечатление, что если стукнуть таким набалдашником кому-нибудь по лбу, то минимум сотрясение мозга будет обеспечено. Вот такая вот компашка собралась прекрасным (или уже не очень?) утром возле избушки на курьих ножках. Со стороны это выглядело бы смешно, если бы не было так страшно. Мы с Ягой вооружились мётлами и смотрели на это сборище через барьер.
- Баб Яга! Сдавайся по-хорошему! – предложил один из парней в безупречном костюме.
- Врагу не сдайо-о-тся наш гордый Варяг! – пропела Яга.
- Ну, как знаешь, - пожал плечами парень и ударил посохом о землю – из-под него тут же выскочил сноп искр. - Ребята, начинаем!
Но начинать почему-то никто не решался. Чем ближе парни в отглаженных костюмах подходили к барьеру, тем сильнее он шипел и искрился. Ребята растерялись. Потом собрались в кучу, посовещались и стали разбредаться вдоль границ прозрачно-янтарного купола. Волк скалился, тихо рычал и что-то вынюхивал у самых границ защитного барьера. То ли от электричества, то ли от злости шерсть у него на загривке была взъерошена. Пока я наблюдала за зверем, пятёрка направила на купол чёрные посохи и резко что-то выкрикнула. Из каждого посоха в защитный купол ударила сине-белая мини-молния. Купол ещё сильнее затрещал, заискрился и вдруг расширил свои границы так, что ребятам пришлось отступить на пару метров.
- Гляди-ка, наш защитный барьер подзаряжается от их посохов! – обрадовалась Яга и выкрикнула, дразня обидчиков: - Ну что, съели!
- А ты не сильно там радуйся, старая карга, всё равно мы до тебя доберёмся! – выкрикнул самый обидчивый паренёк из пятёрки.
Серебристо-серый волк тут же обернулся и, оскалив белоснежные клыки, рявкнул на него: мол, враги врагами, но грубить не надо.
Пятёрка ещё с полчаса вертелась около защитного барьера, но так и не смогла ничего сделать. Безусловно, ребята с волком во главе были сильны, но это им пока ничего не давало.
Поняв всю безнадёжность своего положения, ребята решили удалиться, но перед этим довольно-таки вежливо предложили нам сдаться добровольно. Мы, естественно, отказались.
Мы сидели в избушке и пили чай. Вокруг приятно поскрипывал и потрескивал защитный барьер янтарного цвета.
- Как ты думаешь, они ушли? – поинтересовалась я.
- Нет. Не ушли. Наверняка сидят неподалёку в засаде, - ответила Баба Яга.
- Интересно, а этот барьер ещё долго продержится?
- Да кто его знает? – пожала плечами бабка. – Но надо держать ухо востро.
Яга выглянула в окошко.
- Ну, вот и гости пожаловали, - проговорила она, крепко сжимая помело.
Пятерка ребят в деловых костюмах с седым волком во главе вновь стояла за защитным барьером и предлагала сдаться по-хорошему. На что мы ответили вежливым отказом.
- Наше дело предложить, - парни пожали плечами и начали расставлять вокруг защитного купола какие-то устройства, по форме чем-то напоминавшие радары. Как только вся техника была расставлена, один из парней достал из кармана небольшой пульт и нажал на кнопку. Приборы тоненько звякнули и начали вращаться. Удивительное дело: защитный купол янтарного цвета будто сдувало куда-то. Яга начала бормотать заклинания и выделывать непонятные пассы руками, но это помогало как корове кашель.
- Василиса, взлетай! – скомандовала Баба Яга. – Как только барьер исчезнет, будем атаковать с воздуха.
- Как взлетай? – удивилась я.
- Вася, некогда удивляться, быстро! Хоть какие-то крылья у тебя должны быть!
Точно, крылья! У меня же есть крылья! Есть то, они есть, но как их сейчас вырастить?
- Крылья, появитесь! – потребовала я, но ничего не произошло.
Я подпрыгнула на месте и выкрикнула:
- Растите, гады, - ноль на массу. – Материализуйтесь! – и опять никакого эффекта.
В защитном барьере то тут, то там появлялись дыры. Но пятёрка влезать пока не решалась.
И я вспомнила, что в избушке стояла ступа. Еле выволокла её во двор. Тяжёлая, знаете ли, вещица. Вскарабкалась, оттолкнулась метлой и – о чудо, я начала взлетать. Баба Яга вскочила в ступу очень вовремя: волк и пара ребят уже успели проскочить через дыры, образовавшиеся в защитном куполе.
Пока ступа набирала высоту, парень в деловом костюме успел подпрыгнуть и схватиться за её край, но тут же получил помелом по лбу. От неожиданности он разжал руки и грохнулся на землю.
Когда мы поднялись над землёй на высоту, сравнимую примерно с трёхэтажный дом, защитный барьер совсем развеялся. Ребята во главе с волком бегали внизу и стреляли из посохов огненными шариками. Яга умело уворачивалась и отстреливалась такими же шариками, которые как-то материализовывала прямо из воздуха. И вдруг меня резануло болью по лопаткам. Я обернулась и не поверила глазам – у меня отрасли крылья! Когда они нужны, их не дозовёшься, а как не надо – так, пожалуйста. Я взяла у Яги метлу и выпрыгнула из ступы. С воинственным кличем, я бросилась вниз. Пятёрка остолбенела и перестала бросаться огнём, даже волк впал в замешательство.
- Ого! – выдохнули парни в один голос и побросали посохи на землю.
Я не растерялась и с размаху треснула одного помелом по лбу. Парень выпал из ступора и потянулся за чёрным посохом. Я успела увернуться от его удара, но тут вышел из ступора ещё один обладатель делового костюма. Он пробормотал что-то, щёлкнул пальцами, ударил посохом оземь, и я очутилась один на один с серебряно-серым волком, окружённая наполовину обвалившимися кирпичными стенами. Я стояла в оконном проёме на втором этаже, вооружённая метлой. Ах, ну да, ещё у меня были крылья, и я могла летать, пока это был плюс. Волк стоял на земле, рычал и скалился. Он был вооружён до зубов, точнее вооружён зубами (это у меня от страха все мысли спутались).
Я нервно сглотнула. По всему телу разлилось напряжение. Шерсть у зверя на загривке вздыбилась, хищные глаза горели огнём. Мы оба готовились к решающему прыжку. За стенами слышались звуки боя. Бедная Яга: ей приходилось справляться с этой безумной пятёркой.
- Может, поговорим? - выдавила из себя я.
Волк оскалился, показывая белоснежные клыки, казалось, он смеётся надо мной.
- Хорошенькие зубки, - улыбнулась я, отталкиваясь от стенки.
Удар пришёлся прямо между глаз. Зверь взвыл от неожиданности и как-то ухитрился перекусить метлу пополам. Я успела отскочить и взмыла вверх. Единственное, что мне нравилось в этом звере, так это то, что он не умел летать. Волк разозлился ещё больше и начал, рыча, взбираться по выступам обвалившихся кирпичных стен всё выше и выше. Прыжок, ещё прыжок и вот уже он стоит в проёме окна на втором этаже, где недавно стояла я. Держаться на лету было тяжело. Я взмыла вверх, но больно ударилась о невидимую преграду. Хоть крыши у этой постройки не было, но вылететь я не могла: выход был заблокирован какой-то магией.
- Тебе не выбраться, - прорычал волк.
- Зачем ты это делаешь?
- Ты – спойлер, я обязан тебя задержать, - оскалился зверь, готовясь к очередному прыжку.
- Да никакой я не спойлер, - почему-то с обидой закричала я и начала резко пикировать на волка. Это было глупой идеей, так как у меня не было никакого оружия, сломанная метла валялась на земле. Зверь не растерялся и, рыча, прыгнул мне навстречу. И вдруг что-то подхватило меня и потянуло вверх.
Отредактировано Ярослава (Пн, 8 Мар 2010 17:33)